Коллекция «беспантовых» номеров

Здесь у меня живёт коллекция весьма любопытных номерных знаков.

Есть в ней, я считаю, просто шедевр:



Ещё я видел на шоссе Энтузиастов другой «Круизёр, в666вв, но три восьмёрки по-любому круче.

Ещё я видел возле «Метелицы» на Арбате два «Хаммера», если не ошибаюсь, с100сс и с200сс. Сфотографировать постеснялся,  стёкла тонированные, ни хрена не видно, кто в них был; вышли бы из «Хаммеров» простые работяги, шофёры «Хаммеров», руки поломали бы, и сели б обратно в свои «Хаммеры» и дело с концом, а мне потом всю жизнь лечись. Речь не об этом. Выцепить из одной серии два номера с разнице в сотню (200 — 100 = 100) не проблема. Можно было бы из той же серии заказать, допустим, 111 и 222, ну и так далее.

Но то, что я сегодня всё опять же на Новом Арбате увидел — это атас. По разделительной меня обогнали два «Мерседеса», один представительского класса, с номером с333сс, а второй, вероятно, с сопровождением, то ли «ML», то ли «Брабус», хрен его знает. С номером с333сс. Только с другим регионом, один вроде был 77-й, другой 99-й.

Во сколько хозяину этой кавалькады обошлась такая красота — страшно представить.

А вот, кстати, похожий пример:

Хотя самый крутяцкий автомобиль, без сомнения, этот:

Ну и, само собой, вот этот, полностью зеркальный:

Яндекс.Метрика