Правда в слезе ребёнка

Сегодня моей дочке, красавице Василисе, исполнилось пять лет. Взрослый человечище, со своим неординарным взглядом на жизнь и недетской наглостью. Майя Евгеньевна отпустила меня по такому случаю к дочери, тем паче, что именно она выбирала подарок, а вернее, подарки для Василисы, набрался «цельный ансамбель» шмоток, которые можно носить всё последующее лето.

На радость семейству Василисы, я освободил его от необходимости увлечь буйную фантазию ребёнка и отползал с ней по полу несколько часов, озвучивая популярных ныне персонажей «смешариков», плавал с ними по морю, охотился, оживлял «живой» водой барашка, загрызенного гепардом, и совершил ещё немало славных подвигов.

Но всему хорошему приходит конец. Я начал собираться домой. Василиса ударилась в слёзы.

— Папа, я не хочу, чтобы ты уезжал! Я хочу ,чтобы ты остался! Или я поеду с тобой! Мы не доиграли в «смешариков»!

Ну и, естественно, сразу озвучивается с десяток веских доводов, исходя из которых я не должен никуда уезжать. И здесь мой разум отказывается давать адекватную оценку происходящему. Сам чуть не плАчу.

Что это? Просто каприз ребёнка, которому пора отойти ко сну? Ведь до того момента, пока папа не появляется, такие разговоры не возникают. Или ребёнку на самом деле так не хватает отца, что он готов пойти на любые меры, чтобы побыть с ним ещё хоть чуть-чуть? И что с этим делать?

Яндекс.Метрика