В первый день после выписки Илюшки и мамы из роддома Женечка не отходила от своего братца. Объятия, поцелуи, поглаживания по голове изливались на новоиспечённого родственника нескончаемым потоком. Наконец пришло время сна, и кое-как, с боями, мы уложили Женечку. Илюшка в первую ночь дома спал плохо, и мы в итоге положили его вместе с собой. После трёх утра Женечка чуток восстановила свои силы, и вновь бросилась «любить» брата. При этом сном или усталостью и не пахло. Мы с мамочкой валились с ног, насколько это было возможно делать, находясь в лежачем положении на кровати, а Женечка всеми доступными ей способами выказывала свой восторг перед произошедшим. Ближе к семи утра я понял, что спать сегодня уже не суждено и поехал по делам.
Через считанные минуты квартира погрузилась в сон. Конечно, это совпадение, но тем не менее, все трое, Майка, Женя и Илюша, сдались на милость Морфея и наконец-то уснули.
Когда я вернулся домой, всё семейство уже выспалось и продолжило общение в том же духе. Ощущение такое, что у Женечки произошёл мощный выброс адреналина, она уже который день без устали носится по квартире, а когда предоставляется возможность потискать братика — незамедлительно реализует эту возможность. Всё остальное время он мирно спит в кроватке, но как только хотя бы пискнет, Женечка тут же бросает все свои дела и как угорелая несётся к илюшкиной кроватке, дабы проверить, всё ли с ним хорошо. Это просто невероятно. Дай Бог, чтобы эта трогательная забота и неумелые проявления любви сопровождали их отношения ближайшее время.