Илюшке сегодня две недели. Но с течением времени женечкина любовь к новорожденному братику только разгорается. Женя обнимает, целует, гладит братика; когда он плачет, она наклоняется над ним и тихонечко нашёптывает ему на ушко что-то успокоительное, просто умора. И даже пытается взять братика на руки, я только придерживаю ему головку, а Женечка поднимает Илюшку, прижимает к груди и обнимает, блаженно улыбаясь.
Сейчас мы в загородном доме в гостях у легендарных «пупсиков», в миру Таня и Паша, в не менее легендарных «Каблуках», по соседству со Славой Зайцевым. Илюшка гуляет в коляске на улице, а Женечка тусит в доме, и как только Илюха начинает плакать, а Женечка слышит его плач по радионяне, она жутко расстраивается и мчится ко входной двери, чтобы помочь братику.
Если плач продолжается, Женечка не находит себе места и тоже начинает плакать. Я и представить себе не мог, что дитё в год и десять месяцев может так сопереживать другому человеку, тем более двухнедельной крохе.
И здесь такое поведение уже не спишешь на «обезьянничанье», мол, насмотрелась, как родители обнимаются и целуются или целуют и обнимают её саму, и повторяет движения. Нет, здесь именно сопереживание, участие, нежность. Невероятно…