Баунти

Обнаружил в закромах шедевр, посвященный моей любимой тещеньке, и принадлежащий перу одного из умнейших и талантливейших людей, что я знаю. В своё время, придя в бешеный восторг от слога, столь точного понимания сути человека и тем, как мастерски она была преподнесена в нескольких фразах — кто знает Танечку, поймет меня — получил от автора добро на публикацию.

Что ж, этот день настал. С незначительными и, как я полагаю, позволительными правками, дабы стилистически было поальварестее.

На часах — за полночь, с минуты на минуту Татьяна грозилась появиться на горизонте.

Раздаётся телефонный звонок. Она.

— Привет! Я приехала, но тут такое дело… в общем, мы тут с ребятами обмываем их новую машину!… Нет, нет, спускаться не обязательно, я сама скоро поднимусь.

В недоумении выглядываю в окно. Вижу авто Татьяны — перегородило единственный выезд из двора. Фары не горят. В салоне никого нет.

В голове — табун мыслей в диапазоне от «я сошёл с ума» до «её пытаются похитить, но она не может в открытую сообщить».

А что прикажете думать? Она в нашем районе — второй раз от рождества Христова. Какие ребята, какая машина? Что она может пить, если не пьёт в принципе? Беру складную дубинку (ну, какой интеллигент нынче без неё в булочную…), выскакиваю во двор. Картина маслом.

Группа неопознанных леди и джентельменов (по внешности и характерному прононсу — из союзнической Армении) действительно обмывает свежекупленную (или угнанную, ХЗ) новенькую БМВ. Разумеется, в центре круга и внимания — Татьяна. Сколько лет тут живу — хоть бы одна зараза пригласила хоть что-нибудь обмыть. Алкаша дядю Витю, перманентно приглашающего каждого прохожего, я не учитываю.

Заинтригованный, присаживаюсь неподалёку (на капот её авто, перекрывшего двор), с интересом слушаю обрывки паранормальной беседы:

Т: вот, кстати, в Лондоне…

Хач (неподдельное изумление в голосе): вай, ара, ви в Лондане били?!

Т: сейчас не об этом

Хачиха: а ващ маладой чалавэк какой квартира нащ дом живьот?

Т: ой, да я сама не знаю (подробные письменные инструкции, вплоть до цвета коврика у входной двери, давно записаны в телефон). Так вот, в Лондоне такая традиция называется «bounty»

Гул восторженных голосов достигает апогея. Короткое, бурное совещание. Начинают срочно прощаться, куда-то спешат, машут мне, замеченному, сулят скорую встречу, ибо как-никак «дорогие соседи». Кстати, впервые вижу эти физиономии. В конце выясняется, что они, совершенно обалдев от татьяниных рассказов, поехали в ночной магазин. Почему-то за
«Твиксами».

Татьяна, оставляя за собой шлейф из духов и звёзд, не спеша дефилирует по двору.

© Т. Ш.

Ну, шедеврально же! Особенно для тех, кто знаком с человеком-шоу по имени Татьяна :)

Яндекс.Метрика