Мой «автопарк»

Когда я был автовладельцем, мой последний автомобиль верой и правдой служил мне во благо работы, дачи, родителей и детей. Он был мне нужен, без него было никак. Потом у меня не стало детей, потом работы, на которой нужна машина, потом отпала и необходимость ездить на дачу. Но друзья не дали мне скучать и эксплуатировали меня с моей машиной по полной программе, икеи-ашаны, вокзалы-аэропорты. И когда я продал свою «О666ЕС», делившую со мной все мои радости, невзгоды и приключения и ставшую, без преувеличения, вторым домом, я уж было думал, что теперь я надолго счастливый пешеход.

Однако время от времени мне приходилось рулить автомобилями уже как других друзей, так и моих бывших пассажиров, ставших автомобилистами, а этим летом я так и вовсе стал водителем по вызову, то одному машину надо отогнать, то другому перегнать, то третьему забрать. Сегодня наслаждался ездой на Теане, вот когда задумываешься, что машина это все таки здорово. Нет, в данном случае не просто машина, а хорошая машина. Хотя, с другой стороны, здорово, наверное, когда она не твоя, покатался и отдал :)

И пока я ехал домой, впечатленный возможностями двухсотпятидесятисильного движка и какого то там навороченного вариатора со спорт режимом, на котором через несколько секунд после старта, впечатавшись в сиденье, я ехал уже под сотню, подумалось мне: а на скольких машинах я вообще ездил? Нет, ну пассажиром так и вовсе не сосчитать, там далеко за сотню перевалит, а вот сам за рулем? Начал я считать, в хронологическом порядке, и получилась у меня такая вот любопытная статистика:

ГАЗ 2401
ЗАЗ 968
Москвич 2140
ВАЗ 2106 / 07
ГАЗ 31029 (универсал)
ГАЗ 33021 (Газель)
ЗИЛ 131
ГАЗ ???? (Соболь)
Opel Kadett
Volkswagen B3
Hyundai Getz
Hyundai Santa Fe
Chery Tiggo
Nissan Quashqai
УАЗ Патриот
BMW 5 серии
Mitsubishi Lancer
Chevrolet Lacetti
KIA Ceed
Renault Symbol
Peugeot 307
Nissan Pathfinder
Subaru XV
Mazda CX5
Citroen C3
Nissan X-Trail
Nissan Teana

Из списка чисто в ознакомительном режиме, сто метров взад-вперед, пара поворотов, припарковаться и тому подобное, довелось на Патриоте, БМВ и Патфайндере, на остальных ездил вполне себе полноценно, от одного дня до пяти лет. На БМВ, кстати, не понравилось сидеть на асфальте, не люблю я машины с низкой посадкой, да и втискиваться в нее с моими габаритами неловко. В этом смысле гораздо интереснее было ездить на Газелях, а уж про ЗИЛ так и вовсе молчу, просто сказка. Хотя «Запорожец», пожалуй, круче, даст фору любому внедорожнику, и это не шутка, по проходимости он уникален. А уж воздушное охлаждение вместо водяного так просто фантастика. И багажник под капотом :)

UPD 2.05.2017

Mitsubishi ASX

1 Комментарий

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика