Антиреклама

Уже третий год я смотрю фильмы и сериалы на одном из самых известных сервисов, бесплатном и потому изобилующем рекламой. Впрочем, это я погорячился, рекламы там на самом деле на мой взгляд даже меньше, чем на ТВ.

Тем не менее, сервис этот грешит тем же, чем и ТВ — уровень громкости во время показа рекламы несколько выше, чем при просмотре основного контента. И если на ТВ разница несущественна, то на этом ресурсе просто какой то ад.

Реклама может быть очень тихой и спокойной, но в большинстве случаев её громкость раза в два больше, чем громкость фильмов, поэтому нередко в ночи глубокой, при просмотре какой нибудь мелодрамы, без взрывов и стрельбы, я начинаю что есть мочи материться.

Может, я не из той целевой аудитории, на которую рассчитана эта реклама, а может ничего не смыслю в тонких маркетинговых ходах, но когда динамики моего компьютера начинают разрываться, а я в ужасе подпрыгиваю — по моему такая реклама обеспечивает ровно обратный ожидаемому эффект.

В такие моменты я в первую очередь проклинаю рекламируемый продукт, а затем желаю каждому из создателей текущего рекламного ролика получить по лому в задницу. И кстати, я с удовольствием слушаю и даже смотрю негромкие ролики с каким нибудь воркующим женским голосом, против такой рекламы ничего против не имею.

Можно конечно списать всё на бюджет: ресурс, мною посещаемый, не совсем легальный и вероятно потому не шибко богатый, может это просто ошибки непрофессиональных маркетологов? Однако несколько лет пользуемая мною Яндекс.Музыка давно уже тоже начала грешить тем же!

Слушаешь себе музычку, слушаешь, и вдруг опять же подпрыгиваешь от того, что вместо следующей композиции из колонок начинает доноситься какой то трэш, который поначалу даже разобрать не можешь, даже если пред тем воспроизводился какой нибудь забойный трек от Slayer или Cannibal Corpse.

Причём ладно бы это была реклама тотализаторов, им то уж терять нечего, но ведь в последнее время подпрыгнуть от неожиданности меня застявляют вполне серьёзные продавцы! Неужели в самом деле это работает, и если человеку неожиданно заорать в ухо «купи Akaiwa!» — он стремглав побежит её покупать?

Яндекс.Метрика