В чём счастье, брат?

Однажды в один из наших визитов в Каблуки, который, как всегда, должен был ограничиться выходными, а в итоге затянулся на пару недель, у нас с Таней, тогда еще Гуркиной, состоялся идеологический поединок. К сожалению, этот пост, как и многие другие, завалялся в черновиках, и теперь мне сложно восстановить этот спор в полном объеме и записать, но начался он с того, что мы посмотрели какую то передачу о голливудских звездах, счастливых, востребованных, богатых, но бездетных.

Тогда я придерживался мнения, что это псевдосчастье, Таня же пыталась убедить меня в обратном, дескать, другой жизни и радости материнства/отцовства они не знают и посему вполне довольны своей жизни. Собственно, в этой заметке на момент ее создания я хотел в пух и прах разнести ее доводы. Однако теперь уже и не помню, как я хотел это сделать. Да и вряд ли попытаюсь это сделать; скорее, соглашусь с ее мнением. Тем паче, я не жил жизнью голливудской звезды и вряд ли имею право утверждать, что вот я точно счастливее этих обделенных. Но раз уж в моих черновиках поселилась эта запись, я ее закончу; да уже, в принципе, и закончил. Каждому свое!

Впрочем, сейчас в голову пришла одна мыслишка. Когда я был молод, я был влюбчив безмерно, и каждая влюбленность несла в себе гигантский заряд позитива, кто переболел этим чувством, тому не надо рассказывать о крыльях, вырастающих за спиной, когда ты влюблен. Чего же можно требовать от творческих людей, которым для их работы необходим этот позитив, в особенности, если актер играет любовную историю и экранный роман переходит из под света софитов в реальную жизнь? Конечно, у таких людей совсем другие заботы, другая жизнь, какая уж тут семья и дети…

Яндекс.Метрика