Сколько лет живу, никак не могу привыкнуть к женской обидчивости и понять ее суть. И общаясь с прекрасным полом, всегда стараюсь «фильтровать базар», ибо наши — с другими не доводилось общаться — дамы имеют обыкновение все сказанное как то извращенно принимать на свой счет. Как в том анекдоте, «рыбонька, передай за билет, пожалуйста!», и далее полет женской фантазии: «рыбонька это животное, животное это собака, собака значит сука, товарищи, он меня сукой обозвал!». Ну, как то так, в анекдоте логическая цепочка длиннее и смешнее.
В жизни же это выглядит совсем не смешно. Угадать, на что именно из сказанного или сделанного безо всякого злого умысла и тайной подоплеки, обидится женщина, практически невозможно. Поэтому общаясь, приходится по большей части молчать, ограничиваясь междометиями, дабы не выглядеть совсем уж невежливым, да и женщины как правило, все таки приветствуют бурную реакцию на сказанное ими. Но желательно, чтобы эта реакция была именно невербальна. Может, именно поэтому молчаливые мужчины так притягательны для прекрасного пола?
Но нет. Зачастую, как бы ты старательно и восхищенно/гневно/удивленно не мычал, наступает момент, когда ты слышишь:
— Почему ты все время молчишь? Ну скажи же что нибудь! Тебе что, неинтересно, что я говорю?
А это уже пат. Что ни сделай — все равно попадаешь под удар. В таких ситуациях, наверное, и родилась шутка о том, что у мужчин на все вопросы есть два ответа:
— А чего тут говорить, если ни хрена не понятно?
Или:
— А чего тут говорить, если и так все ясно?
Идеальный рецепт.