Последние годы мне как то тяжко даётся общение, о чём я уже не раз писал. На выходные бегом в свою холостяцкую берложку, телефон под подушку и смотреть кино. Одно лишь исключение — люблю встречаться с друзьями сына, с молодёжью совсем другое дело.
В минувшую субботу старшему исполнилось, страшно подумать, двадцать пять. Отмечать он собирался по семейному, на даче со своей девушкой, мамой и её родителями. И вот не знаю почему, но мне захотелось напроситься в эту компанию, о чём я ни разу не пожалел.
Не зря напрашивался, видимо чувствовал, что такие посиделки это то, что мне сейчас нужно. Как то так душевно все получилось, по семейному, как всё те же двадцать пять лет назад, тем же составом, только уже со взрослым сыном. Ну и мы с Ириной, с моей первой супругой, тоже уже не мальчик с девочкой.
Отметили по семейному сынин четвертак, потом посидели с ним и с его Алёной поболтали о жизни, на следующий день долго говорили с Ириной, очень нравится мне с ней общаться, есть в ней какая то природная женская мудрость; есть и была даже тогда, когда ей было девятнадцать.
Уже когда я вернулся в свою берложку, я понял, что у меня восхитительное настроение, какое последнее время бывает только после общения с молодёжью. И ощущение, что это потому что я побывал в нормальной дружной семье, где все друг за друга, и какой, увы, не было у моих родителей.