В минувшую субботу дебютировал на поприще мальчика на побегушках :) Любимая бывшая тёщенька призвала под свои знамена на кинологическое мероприятие, в коих она давно уже подвизалась ведущей, вот прямо её это, блистательная и энергичная, заласканная вниманием публики, Таня по прежнему затмевает все вокруг себя, что несказанно радует её, привыкшую к тому, что ею, как минимум, все восхищаются.
Надо сказать, что тещенька, несмотря на иногда хлещущую из неё «блондинистость», крайне расчётливый и педантичный человек, и её успех на стезе, так сказать, конферанса, определён не только её внешностью и харизмой. Любое мероприятие, в котором она принимает участие, она расписывает настолько тщательно, что каждый его участник точно знает, в какое время и где он должен стоять.
Задолго до участия в выставке я получил должностную инструкцию на четырёх листах, и изучив ее, признаться, слегка мандражировал, ибо прекрасно зная танин перфекционизм, нет, гиперперфекционизм, и то, как воют от неё все, кто с ней работает, был уверен, что наше первое совместное мероприятие станет последним же. Однако, по его окончании мне был выражен респект, а получить похвалу от Татьяны, это, я вам скажу, та ещё задачка, за красивые глаза или близкие дружеские отношения получить её невозможно: как и я, тёщенька моя человек, который не путает личные отношения со служебными.
Впрочем, устроители выставки тоже ненавязчиво намекнули, что их заинтересовало сотрудничество со мной и они были бы рады его продолжить; стало быть, имела место не только дубовая харизма, но и чётко выполненная работа, и тут надо сказать спасибо той самой должностной инструкции, все таки в душе я военный человек, мне нужен устав.
Одиннадцать рабочих часов пролетели мгновенно, и несмотря на скопление народа, которое всегда выматывает, и бешеный ритм, я практически не устал, хотя в какой то момент, до открытия второго дыхания, проскользнула предательская мысль «больше ни за какие коврижки!». Думаю, в моем боевом настрое не обошлось без того, что у нас сложилась хорошая команда, с нами работал наш общий друг, которого я чертовски рад был видеть, ибо вижу её нечасто. Субботу я финишировал пресыщенный положительными эмоциями и новыми впечатлениями.
На следующий день пришёл сын со своей боевой подругой, и воскресенье прошло как то по домашнему, подруга делала уроки, я починял всяческую сантехнику, сын взялся за ремонт сломанного компьютера, до которого у меня руки не доходили уже полгода, все разобрал, потом долго мучился со шлейфами и коннекторами, ибо забыл, что откуда вытаскивал, но все нагуглил, даже заменил термопасту в процессоре, и ведь собрал, засранец! Собрал один из двух, теперь сидит за ним, рубится в КС, довольный собой, и довольный не напрасно, с головой у парня полный порядок. День тоже пролетел незаметно и как то уютно.
Вечерело, и я поехал к старому доброму другу, у которого дома всегда все сломано детьми и нуждается в починке, а если не сломано, то недавно куплено и нуждается в повеске, прикрутке и тому подобном. На этот раз друг бредил полочками для своей, как она её называет, «антикризисной программы», а по русски говоря, для бухла. И вот полочки повешены, бухло расставлено, мы слушаем «Ленинград», пьём вражеское вино, закусывая его санкционными сырами, источающими аромат замоченных месяц назад носков, мой друг сидит хмельной и счастливый, а я смотрю на неё и радуюсь. Все, чего мне хотелось бы в жизни — всегда видеть всех счастливыми, ну и иногда хмельными. Иногда можно даже в какашечку :)
Но вот незадача — я снова забыл, что моя жёлтая ветка метро самая хитрая, и если в центре города на любую другую ветку можно пересесть ближе к пол второго ночи, ибо с конечных последние поезда отправляются в час ночи, и до центра им как раз около получаса ходу, то конечная желтой ветки единственная конечная, находящаяся в центре, и пересадку надо делать не позже часу.
Руки в ноги, я несусь на Третьяковскую, на часах 1:01, и успеваю забежать в отправляющийся поезд, последний на сегодня. Вместе со мной забегают ещё несколько человек, тоже молодежь, как и я, ну, только лет на двадцать пять помоложе меня, на следующее от меня сидение плюхается девчушка, напротив неё падает парень, и мы втроём дружно хохочем — успели! Я затыкаю уши наушниками, а мои попутчики продолжают что то бурно обсуждать, потом девчушка, недолго думая, пересаживается к парню, и всю дорогу они мило беседуют. А я смотрю на них, и вижу в них себя, того, что был четверть века назад, последние электрички, последние автобусы, ночные знакомства…
В тот день, когда я не буду бежать на последний поезд метро, а вызову такси — в этот день я стану стариком. Надеюсь, это случится совсем нескоро. А пока — пока были просто очень хорошие выходные.