Ой, не могу, ну я настоящая Кися — как к кому в гости не приеду, если есть кошка, у неё начинается течка и трутся они об меня задницей, не отходят, своего чуют, и на этот раз «любит» меня киса моей «доченьки». Ребятёнок с подругой, с которой вместе живут, уехали на две недели и попросили приглядывать за кисой.
Сам я живу в, мягко говоря, не очень комфортных условиях с ободранными стенами, без мебели, с матрасом на полу, круглым столом времён жизни со старшим, тогда ещё годовалым сыном, да газовой плитой. И мне нормально! Хотя конечно же когда смогу, приведу всё в порядок
А пока — что могу поддерживать в чистоте, то чистое, ну а цементный пол по определению чистым быть не может, так что в целом берложка моя выглядит не очень презентабельно. Но меня это ничуть не удручает, ибо Кися я ну совсем уж непритязательная и небрезгливая, могу, извиняюсь, сидя на унитазе конфетки кушать.
Но то, что я увидел у детишек, уже вполне совершеннолетних, ввергло меня в ужас. Это даже не обычный бардак, который не раз видел у детей моих друзей (да и чоуж там, у одного из своих отпрысков), это лютая антисанитария. Любопытный факт: грешат свинарниками из тарелок с недельными объедками, ёмкостей из под йогуртов, обёрток от шоколада и грязных носков почему то именно девочки. И самое интересное: когда я приехал за ключами от квартиры и знакомиться с кисой, на мой вопрос, могу ли я прямо сейчас чуток прибраться, дабы избавиться хотя бы от источников размножения летающих насекомых, получил горячий положительный ответ-утверждение. То есть дискомфорт от свинарника у людей все же присутствует, но вот прибраться что то мешает.
Каждый раз, когда я не понимаю или в душе’ осуждаю ребёнка, я пытаюсь вспомнить себя в его возрасте и как вёл себя в подобных ситуациях. Сейчас не могу ничего вспомнить, кроме того, что мне были выделены в шкафу в прихожей две полки (за что родителям особое спасибо, как и за то, что не гнобили меня за мои странности), которые были забиты мною хламом, найденным на свалках и стройках, то бишь какими то трансформаторами и прочими железяками.
Но раз в пару месяцев я вываливал своё добро на пол, сортировал и сёжтаки аккуратно укладывал обратно. А вот как обстояли дела со школьными принадлежностями и игрушками — хоть убей не помню. Поэтому с нетерпением жду возвращения доченьки, дюже любопытно ненавязчиво узнать, что мешает поддерживать в жилище хотя бы номинальную чистоту и насколько этот момент вообще важен для комфортного в нём проживания.
А мне для комфорта приходится уже пятый день разгребать эти авгиевы конюшни, частично даже именно тем самым способом, о котором гласят мифы. Но даже в первый день закисойприглядывания, возлежа посреди этого хлева, в котором только только успел немного прибраться, я поймал себя на мысли, что мне вполне себе комфортно и здесь. И бывает комфортно в любом другом месте, где я могу остаться один и где никто не будет трепать мне нервы.
Вот такая вот гримаса проклятия самодостаточности, о котором уже написана одна статья, и всё никак не напишется другая, хотя мысли о ней уже неоднократно посещали меня. Причём наброски для этой статьи рождаются почему то, когда я в гордом одиночестве, наслаждаясь им среди толпы, неспешно закупаюсь в каком нибудь гипермаркете.
Впрочем, надолго оставаться одному мне не дают даже в таких приближённых к фронтовым условиях — два дня гостил тут у меня ещё один «сыночек», правда на десяток лет постарше «доченьки». Каждый раз, когда он задёрганный своей нелёгкой жизнью, приезжает ко мне в гости, мы выпиваем, болтаем или просто смотрим кино, я вижу, что он становится спокойнее и расслабленнее. Ну, что поделать, такова уж моя дубовая доля, нести человечеству спокойствие и радость :)
1 Комментарий
Обсуждение закрыто.