Сесть или умереть?

Были времена, когда я засветил номера своих телефонов в нескольких банках. Позванивают мне теперь периодически, смски присылают о распрекрасных условиях, на которых можно взять кредит. Смски ляд бы с ними, а вот на звонки с незнакомых номеров я уже давно не отвечаю, не ответил и сегодня. И правильно сделал, какая то приблуда от моего оператора мобильной связи тут же прислала сообщение о том, что звонили мне из банка, в котором я когда то брал кредит.

Минут через десять ко мне заглядывает матушка с трубкой стационарного городского телефона в руках:

— Просят Сергея, — и с ехидцей добавляет, — женщина!

— Можешь не ехидничать, это или приставы или из суда, других женщин у меня больше нет!, — я беру трубку и отвечаю звонящей.

— Здравствуйте, Сергей, меня зовут Ирина, и я из банка какойтотамкредит (того самого, из которого звонили десятью минутами ранее), хочу рассказать вам…

Ну охренеть, уже и на городские номера не стесняются звонить. Раньше я терпеливо тратил своё время на сладкие песни банковских сирен только ради того, чтобы не показаться невежливым и не перебивать, но выслушав очередного оператора колл центра делал то же самое, что можно и нужно было сделать сразу. Ныне же Дубов совсем уже не тот, и услышав название банка я сразу вежливо, но непреклонно пресекаю попытку отнять у меня несколько минут:

— Ирина, извините, что перебиваю, но у меня суд на следующей неделе и меня посадят на пять лет, поэтому простите, но мне неинтересно, что вы расскажете.

Не знаю, как их там учат общаться с клиентами, слушала ли девушка, что я ей говорил, и поняла ли, что я ей сказал, но услышанное уже мною ввергло меня в смятение:

— Сергей, я хочу всего лишь рассказать вам об очень выгодных условиях…

Что, простите? Вы предлагаете мне взять кредит на время отсидки в тюрьме? Рехнуться можно… Обычно я предельно вежлив с ребятами, зарабатывающих на холодных звонках, знаю по себе, какой это ад, но тут я просто взрываюсь:

— Ирина, вы меня слышите? Я в тюрьме буду сидеть пять лет, какой ещё кредит?!

— Хорошо, Сергей, — лепечет бедная девочка (уж что что, а громко говорить я умею), — я вас услышала, спасибо…

— И вам спасибо за предложение, позвоните через пять лет, всего доброго, — я снова предельно вежлив.

Что сказать в следующий такой раз? Что у меня рак четвёртой стадии и мне оставалось жить два месяца? Наверное, и это не панацея, предложат взять кредит под чьё нибудь поручительство. «Ничего страшного, Сергей, после вашей смерти ваш кредит будет выплачивать за вас ваш поручитель!».

Яндекс.Метрика