Майский видеообзор

Начну с ленты, на просмотр которой возлагал большие надежды: думал она такая же, как «The Holiday» и «The Proposal» из апрельского видеообзора.

Да, фильм в том же духе, но юмор не дотягивает до искромётности вышеперечисленных. Зато саундтрек отличный, хоть и из известных, но хороших композиций.

whatagirlwants

Зато я посмеялся над тем, что фильм практически про то, что уже несколько лет творится в английской королевской семье с появлением в ней Меган Маркл. Ещё одно сбывшееся пророчество, как и про пандемию в «Perfect Sense» из того же апрельского видеообзора.

И хоть лента и весёленькая, в конце мне взгрустнулось и подумалось в очередной раз, что всё таки самый сок жизни в молодости, а всё, что после тридцати — какое то унылое повседневное говно.

blondeambition

Сюда же и эта лента с её зашкварным рейтингом в 3.9, я последнее время просто из упрямства уже начинаю смотреть такие фильмы, вот и в этот раз я убедился, что свора диванных критиков скорее всего просто засудила гражданку Симпсон.

С её творчеством как актрисы я не был знако’м (впрочем, как певицы тоже не знако’м), но здесь по моему скромному мнению она вполне справилась с ролью не хуже Диаз, Уинслет и Буллок из фильмов в вышеупомянутом апрельском отчёте.

Не, нуачо, это ж не Бергман, обычная комедия, с обычными для такой ленты шуточками и ситуациями, посмотреть один раз для настроения; и то, что получилось у авторов, по моему скромному мнению никак не на 4 из 10.

enchanted

Зато вот эта прелестная сказочка очень «зашла», Эми Адамс просто великолепна, и её принцесса получилась такой же милой, какими получались персонажи комедий с Бриттани Мёрфи, очень смешной фильм.

Повторюсь, последнее время я стал специально выбирать к просмотру фильмы не только с количеством отзывов побольше и желательно самых противоречивых, но и с рейтингом поменьше.

babylona.d

И вот из этой оперы, отличный и кстати не голливудский боевик, с сами видите кем, опять освистанный диванными критиками и потому естественно со скромным рейтингом и с любопытной фантастической идеей.

 mulhollandfalls

Я раньше думал, что нуар это чёрно белые фильмы, но оказалось, что нуар это и такие ленты, как «Mulholland Falls», про 50-е прошлого века. Это отличный атмосферный детектив, снятый в 90-е, с закрученным сюжетом, ну и здесь превосходный актёрский состав.

theloft

Тут тоже фактурные Урбан и Марсден, и в довесок Вентворт Миллер, которого я что то кроме «Prison Break» нигде и не могу припомнить, но за этот сериал я его и полюбил. Поначалу смотреть мне не нравилось, однако несмотря на кажущуюся простоту сюжета там дальше такое началось — не оторваться.

И где то на середине фильма я понял, что мне просто не нравится озвучка, много и бестолково кричат. Так что если от этого абстрагироваться и сконцентрировать внимание на сюжете, то «The Loft» весьма смотрибельный и захватывающий фильм.

promisingyoungwoman

А эту картину с бывшей подругой «Доктора Кто» я просмотрел ещё зимой, но решил включить её сейчас в этот обзор, ибо впечатлило. Весь фильм смотришь на какую то непутёвую девицу, а в конце оказывается, что он вообще не о том.

И неожиданный жуткий финал, такого я никак не мог предположить, очень похоже на концовку одной ленты из топа IMDb-250, но какой именно — говорить нельзя, ибо сразу будет ясно, чем заканчивается «Promising Young Woman».

eurotrip
Сначала «Евротрип» кажется глупой бездарной синемой, но когда начинаешь понимать, что это просто пародия на молодёжные комедии, то всё встаёт на свои места. Начальные мультититры просто блеск, заставки между переездами из города в город тоже «доставляют», и обязательно нужно смотреть видосы на конечных титрах!

Ну и всяческий зашквар типа «Священной войны» в бомжеватой Братиславе и лакшери лайф в ней же за доллар и восемьдесят три цента, марширующий мальчик-Гитлер, обдолбанные и целующиеся брат с сестрой, ну и битва мемов-роботов в Париже, тут я смеялся в голос; словом, если у тебя нет чувства юмора и Феллини лучший — смотреть нельзя во избежание психических травм.

coldpursuit
Рейтинг «Снегоуборщика» подивил, как и рейтинги первых двух фильмов этой статьи. Вот не знаю ни одного провального фильма с товарищем Нисоном! Да ещё и присутствие Эмми Россам из «Shameless» порадовало, но просмотр я долго откладывал из за очередного дурацкого анонса кинопоиска.

В нём же упоминается «Фарго», тот, что старая добрая коэновская полнометражка с Макдорманд, Стормаре, Бушеми и Мэйси. Сначала я не нашёл никакого сходства, кроме снежных пейзажей, а потом и правда, обнаружил что то неуловимое для меня, что роднит эти ленты.

И опять же, в отличие от описания на кинопоиске, совершенно не заинтересовавшего меня в фильме, это ещё и мелодрама и комедия, один только весёленький саундтрек во время скидывания трупов чего сто’ит! Словом, годная картина и незаслуженно недооценённая.

И возвращаясь к нуару, каким то образом наткнулся я на кинопоиске на этот семнадцатиминутный ролик, Роковые красотки и темные рыцари: Как устроен нуар. Из него я узнал, что нуар изначально все таки черно белые ленты, в которых много курят, есть фам фаталь, ну и много чего ещё, просмотреть было реально интересно.

Настолько интересно, что затем я посмотрел аж три ленты, упомянутые в этом ролике, «Sunset Blvd.», «Gilda» с Ритой Хейворт, и «Touch of Evil». Последний из этих трёх фильмов, «Печать зла», снял сам «Гражданин Кейн» Орсон Уэллс, фильм с его же участием как актёра, ему там всего 43 и он такой толстый, ужас.

Классику прошлого века мне всё тяжелее смотреть после динамичных лент нашего века, но в нуаровых картинах есть какое то особое очарование. Голливуд 50-х для меня просто как «полуторка» на фоне Майбаха, однако нуар сейчас почему то очень мне «зашёл». Ну и Хейворт, наконец то посмотрел на неё, хороша во всех смыслах.

Яндекс.Метрика