Апрельский видеообзор

Мне так интересно бывает отслеживать, как я вышел на тот или иной фильм, вот например в прошлые выходные изучал режиссёрские труды Эмилия Эстевеса, посмотрел «Bobby», а в его звёздном актёрском составе есть некая Мэри Элизабет Уинстэд.

Решил глянуть что нибудь с ней и посмотрел тарантиновский «Grindhouse», в нём играет ранее неизвестная мне Зои Белл, актриса и любимый каскадёр опять же Квентина Тарантино, и в её фильмографии обнаружил я вот такую прелесть:

mercenaries

Даже гениальная в своём идиотизме «The Room» Томми Вайсо, который мы когда то посмотрели с моей Сонечкой, даже у той рейтинг выше, четыре с чем то, а тут вона кака’ красота! Смотрю роли, а там ух ты, бывшая миссис Сталлоне, Бриджет Нильсен, и первая в мире девушка-Терминатор Кристианна Локен

Синтия Ротрок? Что то знакомое, но не могу вспомнить почему, пока не читаю о ней и не понимаю, что это та самая дамочка, постеры с которой висели в 80-х в комнате любого уважающего себя пацана рядом с Джеки Чаном и Чаком Норрисом. Ну, надо смотреть, что ж там такого зашкварного на такую оценку.

И вот опять всё то же самое, как в статье про Хлою Грэйс Морец. Все такие серьёзные, все такие яжекритики, всем искусство подавай! А этот фильм обычный боевичок, больше смахивающий на комикс, и как и в фильмах с Морец в нём на это тоже есть недвусмысленные отсылки с рисованными страничками.

Есть среди рецензентов обиженные на то, что Казахстан показан чудовищной страной, ну в таком случае за голливудскую Россию можно оскорбиться стократ! Хотя может и правда стоило перенести действие в какую нибудь выдуманную страну. С другой стороны, «Borat» как мне кажется, выставил Казахстан куда уродливее, и ничего, на IMDb рейтинг больше 7.

В общем, «Наёмницы» не шедевр, много откровенных неувязок и режиссёрского тяп ляпа, но посмотреть можно, местами даже не по голливудски непредсказуемые повороты сюжета. И я готов в этом случае поверить в мужской шовинизм, потому что похоже засудили не фильм, а саму идею того, что женщина может быть не хуже Сильвестра Сталлоне.

И потому после «Наёмниц» справедливости ради я решаю пересмотреть «Cobra» с этим самым красавчиком и всё с той же Бриджет Нильсен, на тот момент его женой, только уже не в роли махровой злодейки, а девочки припевочки. «Кобру» снимали на три десятка лет раньше, чем «Наёмниц», и тогда ей ещё подходила эта роль.

И что? В «Кобре» последние полчаса творится такой же невероятный трэш, как и в «Наёмницах»! Но это же крутой Слай, ему можно в одиночку уложить десятки злодеев, палящих в него из автоматического оружия, а вот баба с оружием да владеющая карате и молотящая мужиков для диванных критиков видимо некомильфо.

После «Наёмниц» посмотрел фильмографию Локен и нашёл в ней фильм с ещё меньшим рейтингом в 1.5! «Чёрную розу» тоже решил посмотреть, но не только из за Локен и рейтинга, ибо это режиссёрский дебют — тадааам! — нашего бодибилдера, подвизавшегося на актёрской стезе в Голливуде, Александра Невского.

blackrose

Я был уверен, что фильм неплохой и наши диванные критики просто слюной зависти его забрызгали. Как же жестоко я ошибался :) Такого редкостного говна я давно уже не видел, а может и вообще никогда не видел, но оно того стоило, теперь я видел имхо самый худший фильм.

А дальше мне захотелось разбавить экшен чем нибудь романтическим и сопливым, и в папочке «Мелодрама» с закладками браузера на соответствующие фильмы я откопал вот такое кинцо:

theholiday

Это был просто восторг, и Кэмерон Диаз здесь просто бесподобна! Очень интересно было проследить за сюжетными линиями отношений, про которые я недавно писал в статье про игру в любовь, и всё вот эти «ты мне очень нужен/нужна». И внезапно Дастин Хоффман, появляющийся на несколько секунд в магазине DVD, когда герои покупают диск с «Graduate», в котором Хоффман играет главную роль, это было неожиданно и забавно.

Как же я обожаю лёгонькие и может даже и глупенькие, да и плевать, рождественские комедии, с такой ещё вот незатейливой музычкой. Этот фильм я смотрел не в эти выходные, а месяцем раньше, но сейчас вспомнил про него, ибо тоже такая же сказочка:

theproposal

Сандра Баллок здесь тоже отлично сыграла, очень она мне нравится не за её ноги от ушей, а за актёрское мастерство. И эти два фильма одни из немногих за последнее время, над которыми я хохотал в голос. И вот ещё одна такая же картина для хорошего настроения, по моему скромному мнению она просто отличная:

uptowngirls

Какие все таки очаровательные дурочки получаются у Бриттани Мёрфи! Эх… не получаются, а получались, не дожила она до своей лучшей роли, хотя здесь она великолепна. А вот Дакота Фаннинг, как мне кажется, в свои девять лет играла гораздо лучше, чем в поздних фильмах. По крайней мере в тех картинах, где я её видел уже взрослой, она какая то… никакая.

Ну, и ещё одна низкорейтинговая вещица, в которой полфильма происходит какая то утомляюще бестолковая хрень и я уже было пожалел, что начал смотреть «Ананасовый Экспресс», но что творится потом — это надо смотреть, разрыв голливудских шаблонов, полный трэш и чернуха, меня очень порадовало.

pineappleexpress

А это просто так, посмеяться. Фильм про пандемию ничем особо не впечатлил, но в свете последних событий… ну, понятно, десять лет назад уже было известно, что нас ждёт. Постера с Макгрегором и Грин в масках нет, а без него нет смысла писать о «Perfect Sense», поэтому вот такой вот кадр:

perfectsensemasks

2 комментария

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика