Никогда не понимал женщин, одевающихся как старушки. Даже тогда, когда те, кому было как мне сейчас, за пятьдесят, казались мне уже стариками, уже тогда я с восхищением смотрел на дам — язык не поворачивается называть их старушками — в возрасте куда старше моего нынешнего и одетых изящно, с лёгким мэйкапом, с прической и порою даже в шляпках.
Все те же двадцать-тридцать лет назад я куда чаще встречал в метро измучанных жизнью женщин, плюнувших давно на себя и свою внешность; даже если и накрашенных, то боевым колхозным раскрасом, в колхозных же косынках или платках и одетых в какие то мешки, окончательно дополняющих образ «старушки», поставившей на себе как на женщине крест.
Как же всё поменялось за эти десятилетия! Уже не первый год девушки и молодые женщины носят юбки с кроссовками, кто бы мог подумать, что так можно было! И мне импонирует такая мода, потому как по моему скромному мнению это и красиво, и практично: женские ножки смотрятся чудесно и в то же время дамам не приходится изувечивать себя каблуками.
Словом, всегда я любуюсь барышнями в таких нарядах, а этим летом обратил внимание, что неоднократно случалось такое, что я испытывал наверное те же эмоции, что я приписываю юным дивам, взор которых падает сначала на мою фигуру, и лишь потом на лицо; об этом я написал в «престарелом тролле 2», а именно: «ух ты, какая фигурка! Ой, да это же такая же старушка, как я!».
И это здо’рово. Я только за то, чтобы на улицах было как можно больше хорошо одетых и хорошо выглядящих людей. Ну да, лицо пообветшало, пластическая хирургия не всем по карману, но ничто не мешает не жрать как свинья и заниматься спортом, поддерживая себя в хорошей форме, и уж тем более никто не мешает одеваться не как старушка, но даже как молодёжь, и плевать, кто и что про тебя думает.