Тула-Москва-Ебург

На прошлой неделе я и мои соратники по совместным интернет-проектам созрели наконец встретиться и познакомиться. Так случилось, что один из нас из Ебурга, другой с Оренбуржья, остальные не поехали. Порешали, что Ебург будет идеальным местом встречи. Поскольку на момент принятия судьбоносного решения я с тремя старшими детьми купался в тульской речке, вопросом заказа билетов занялась супруга.

Как и положено нормальному русскому человеку, вопрос этот я дотянул до последнего, в связи с чем «туда» пришлось брать билет на самолёт, иначе я не успевал к моменту сбора. Должен сказать, что боюсь полётов, как чёрт ладана, сразу приходят в голову живописные сцены авиакатастрофы из «Final Destination» и кадры видеохроник 11 сентября. Но делать было нечего, как говорит один мой знакомый, назвался клизмой, полезай… Благо, «обратно» был билет всё-таки на поезд.

Итак, в пятницу вечером, накупавшись до одурения и обгорев на солнце, я со своими отпрысками выдвинулся в сторону Москвы. День на солнце сказался на самочувствии, и вместо 80 км в час, как я намеревался поехать, пришлось переть все 150, чтобы не уснуть, на такой скорости сон как рукой снимает. В 10 вечера завёз Василису на дачу в Чехов, завёз Савву в Новокосино, и ближе к полуночи с давным-давно уснувшей Женечкой был дома. Ужин, душ, сборы — и время уже ближе к трём утра. А самолёт в восемь. Прикорнув пару часов, я пошёл на первое метро. Конечно, проще всего было заказать такси, или, на худой конец, поймать его на Кутузовском, но я решил идти до конца. Авантюра — значит авантюра.

С рюкзаком на обгоревших плечах я спустился в метро и поехал в Шереметьево. Спустя полчаса мне стало ясно, что я успеваю ровно к концу регистрации на самолёт. Поскольку предполётный мандраж усиливался с каждой минутой, то я уже в глубине души начал надеяться, что на самолёт я не успею. На «Речном вокзале» надежда эта окрепла, поскольку я обнаружил, что в очереди на маршрутку до аэропорта стоит не один десяток человек. Но надо ж было такому случиться, что в первой же маршрутке осталось одно свободное место, и передо мной все ехали парами, а единственная очаровательная блондинка, стоявшая в очереди передо мной, любезно пропустила меня вперёд.

Тем не менее, в Шереметьево-2 мы застряли в пробке, и в Шереметьево-1 я был, когда регистрация уже закончилась. В душе я уже облегчённо вздохнул, но для очистки совести подошёл на контроль, где осведомился о возможности попасть на самолёт. В итоге, пройдя все кордоны, я попал-таки на самолёт.

Конечно, страх перед полётом актуален именно перед самим полётом. В воздухе всё совсем по-другому. Прекрасно проведя два с половиной часа в воздухе — особенно прекрасен был завтрак, вот что по-настоящему отвлекает! — я приземлился в Ебурге, дождался моих сотоварищей, и мы поехали на озеро Таватуй. Поразили ебургские пробки, что в субботу, что в воскресенье. Страшно представить, что там творится в будние дни. Улочки узенькие, и поэтому заторы гораздо страшнее, нежели в Москве.

Ещё из наблюдений — подобно тому, как в Питере на палатках с шаурмой пишут не «шаурма», как в Москве, а «шаверма», так и в Ебурге на табачных палатках пишут «табаки».

Итак, мы выехали на серовский тракт (по-московскому шоссе), идущий, соответственно, до Серова, хотя у меня гораздо чаще на слуху Нижний Тагил, лежащий на том же тракте, только гораздо ближе к Ебургу. Красивейшая дорога, прорубленная местами в скалах.

На подступах к Ебургу серовский тракт на реконструкции, на нём ремонтируют полосы движения в направлении Ебурга. И вот что любопытно: для обоих направлений используют три полосы направления от Ебурга. Безо всяких ограждений. И ничего, разъезжаются люди, никто не бьётся. Те, кто из Ебурга — едут по правой полосе. Те, кто в Ебург — едут по левой полосе. А средняя используется для обгона. Страшно представить, что творилось бы на трассе в Москве при подобной организации движения…

Ещё более чудесным местом оказался Таватуй, озеро с чистейшей водой, какой я в Московском регионе не видел уже очень давно.

Спасибо небесной канцелярии — стояли тёплые дни и вода прогрелась, купание было сплошным удовольствием. Знакомство с соратниками по партии удалось на славу. Палатки, костёр, ночные разговоры. К нашему костру присоединились местные аборигены, и я сделал для себя новое открытие. Мне всегда казалось, что «оканье» свойственно Южной России, хотя, может так оно и есть, я там не был. Так вот, в окрестностях Ебурга и в нём самом чётко проговаривают букву «о», если она есть в слове. Причём, если в слове есть ударная «а», то и ударение на неё делается удвоенное, в два раза сильнее, чем сделал бы москвич. А может и не в два, может три, не суть важно. Естественно, и я был «уличён» аборигенами в московском «аканье».

На следующий день я побывал на границе Азии и Европы:

Побывал в гостях у своего ебургского сослуживца, но это уже отдельная история. Около полуночи по Москве загрузился в поезд на Москву и на этом заканчивается моё повествование, написал обо всём вкратце, хотя ощущений и эмоций гораздо больше, просто боюсь что-то забыть и утерять остроту ощущений. Ну если вот только об этом ещё напишу — я не мог позволить себе не выйти на одной из станций с весьма романтическим названием, и, несмотря на дождь, не сфотографироваться на фоне вокзала.

1 Комментарий

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика