Ночью, случившейся ровно два года назад по новому стилю, я отмечал Новый год со старшим сыном и его друзьями на даче у BN, одного из саввиных друзей. Впрочем, дачей это сложно назвать, а если ещё учесть, что «дача» в пешей доступности от метро Новокосино, то с языка хочешь не хочешь срывается «живут же люди!»
Был там и Дима из того самого Буя, будучи проездом в котором я не преминул себя запечатлеть, и герой леденящей душу истории о вреде соцсетей для нервов родителей, и был Коля, с которым я познакомился ещё раньше, когда мы оба присутствовали на проводах BN в армию, куда я, кстати, его и отправил, поразмыслить над смыслом жизни.
На проводах дальше совместного распития горячительных дело как то не пошло’, и с Колей мы больше не пересекались, поскольку Коля был другом BN, а не моего сына, BN же в течение следующего года был срочным военнослужащим танковых войск РФ, что осложняло возможность встретиться на одной и той же тусовке. А вот к тому моменту, о котором я повествую, BN уже демобилизовался, снова пригласил нас с Колей на совместное культурное мероприятие, и на этот раз мы с Колей как то резко подружились, что неудивительно: если вы хотите увидеть, каким отбитым был старик Дубов в свои двадцать лет, вам следует познакомиться с Колей.
Следующие два года у нас были и классические посиделки в падике с гаданием на картах Таро и обсуждением манипулятивных женских способностей, выпивка в компании тех же ребят, кто встречал с нами тот самый 2018-й, и даже обольщение велеречивым Николаем моей матери, что тоже неудивительно, ибо когда Коля говорит, рот открывать страшно — лично я кажусь себе самым глупым человеком в мире. Правда, иногда мне кажется, что Коля сам ни хрена не понимает, что несёт, но как говорит моя любимая тёщенька, ну, в общем неважно! И да, у них с Колей день рождения в один день, вот же ж…
В минувшие выходные ко мне вновь завалилась в гости любимая дочурка, а она похоже последняя из моего первого круга общения, кто была наслышана о Коле, но ещё не была с ним знакома, посему я был просто обязан позвать его в гости. И вот уже вдвоём с Василисой мы слушаем колин поток сознания и чувствуем себя самыми глупыми людьми в мире, а ещё периодически заходимся в гомерическом хохоте от того, что выдаёт Коля. В какой то момент я говорю:
— Коль, по отцу у тебя русская фамилия, но мама то точно какая нибудь Гольдберг, в кого ты такой умный?
— Да нет, мама тоже вроде русская, — отвечает Коля, и называет девичью фамилию матери. Фамилия не сказать чтобы распространённая, я знаю только одного человека с такой фамилией, и с человеком этим я был знаком через сестру моего лучшего друга, у которого «всё нормально», и все мы пересекались в 90-е двадцатого столетия всё в том же родном Новокосино. Меня начинают терзать смутные сомнения.
— Коль, твою маму не Лена зовут?, — спрашиваю я, получаю утвердительный ответ, и хотя имя колиной мамы сложно назвать редким, у меня всё равно отвисает челюсть, поелику сомнения уже практически развеялись. Я достаю ящик с сотнями кодаковских снимков времён моих 20-30 лет, нахожу нужные, и показываю Коле этот:
— Ух ты, какая маленькая мама!, — восклицает мой юный друг, а на этом снимке Лена и сестра моего друга и правда моложе Коли и Саввы, и я сижу и просто охреневаю от того, что я сейчас узнал. Нет, ну понятно, что один район — большая деревня, так ведь угораздило же так сдружиться именно с Колей! Впрочем, как я выше и писал, это как раз нормально, но вот то, что именно Коля тесно дружит с близким другом моего сына, вот это конечно то ещё хитросплетение…
Василиса осталась довольна:
— Ну теперь я понимаю, почему ты любишь Колю, я тоже обожаю таких отбитых пацанов, — пауза, и смеясь мой ребёнок добавляет, — наверное, потому что у меня у самой такой же отбитый отец!
Спасибо, дочь, я тоже доволен. Это лучший комплимент :)
2 комментария
Обсуждение закрыто.