Открывалка как коммуникационный инструмент

Вчера, вернее сегодня, ближе к часу ночи, оставив машину на Кутузовском проспекте, где сегодня днем меня ждут дела, я  добрался до Новогиреево на метро, и высадившись из него, решил вспомнить молодость. Миновав вереницу маршруток, отчаливавших в сторону родного Новокосино с периодичностью в несколько минут, я направился на автобусную остановку, на последний автобус, в ожидании которого прикупил себе пару баночек отравы под названием «Hooch», которой баловался в подобных вечерних вояжах лет эдак шесть, а то и более, назад. Ибо день выдался нервный, и душа требовала расслабления после первого урока вождения, преподанного мною моей родственнице на площадке, где пытались тронуться и безнадежно глохли еще четыре машины с такими же горемыками, представлявшими друг для друга реальную опасность, хаотично двигаясь на небольшом пятачке, изначально предназначенном для разворота автобусов на их конечной остановке.

В ожидании автобуса мне вспомнилась история времен моего первого брака. Я возвращался домой, еще не в столь поздний час, и автобус был набит битком. Тем не менее, четко зная место остановки автобуса, я стоял на том месте, где должны были быть двери Икаруса после его остановки, зашел в него одним из первых и занял свое любимое место у окна на последнем правом двойном сидении. И не преминул сразу же открыть заветную бутылочку пива, полагающуюся рабочему человеку, отпахавшему день на работе с изнуряющим физическим трудом.

В те времена на связке ключей от квартиры висел у меня брелок, крайне необходимый в таких ситуациях, бутылочная «открывалка». Раздался характерный щелчок с последующим характерным шипением, и я стал звездой автобуса!

 — Извините, вы не одолжите мне на секундочку ваши волшебные ключи?,- изрек патлатый юноша, не лишенный чувства юмора и стоявший через пару человек от моего места.

Ключи с брелком перекочевали в руки «патлатого», и в автобусе снова раздались щелчок и шипение.

 — Ой, и мне, и мне!,- раздался тихий вопль интеллигентного вида парнишки в круглых очечках, стоявшего уже ближе к «гармошке» Икаруса.

После моего одобрительного кивка под дружный хохот «послегармошечной» части автобуса ключи отправились в путешествие по автобусу к носителю круглых очков.

Я всегда любил ездить на общественном транспорте после десяти вечера. Публика, возвращающаяся домой в последние три часа перед закрытием метро, настроена благожелательно; ну, за исключением перепившего быдла. Впрочем, большинство тоже подшофе, если не считать театралов; хотя, полагаю, многие из них тоже не гнушаются в антракте пропустить в буфете рюмашку-другую. В толпе запоздалых путников всегда можно выцепить несколько любопытных деталей, таких, как например, сегодня: хорошо одетая симпатичная молодая барышня, выходящая из вагона и ловко вытаскивающая языком сигарету из пачки.

Я люблю мой город! И соотечественников люблю гораздо более, нежели БГ, спевший когда то:

«Я очень люблю мой родной народ,
 Но моя синхронность равна нулю».
 
Степень моей синхронности куда как больше. :)

Яндекс.Метрика