«Стоять!»

Был сейчас рядом со стадионом ‘Локомотив» и неожиданно расхохотался; ну, как неожиданно, просто вспомнил, как месяц, а может и три назад, в моем возрасте уже многое «как вчера было», на этом же месте я слегка начудил.

Я иду, бежит парнишка… да что ж такое то, сплошные условности и оговорки, ну, не парнишка, лет тридцать, может. Так вот, бежит, обгоняет меня, пробегает еще метров десять, и из него начинают сыпаться карты, в смысле пластиковые прямоугольнички размером с банковскую карту, на неё же и похожие, это всё, что мне видно с искомого расстояния.

Опять же, не то чтоб там их десятки высыпаются, но две три из кармана вылетели, и я это замечаю, а парнишка нет, и он бежит дальше, и бежит очень прытко. Так, что расстояние меж нами стремительно увеличивается.

Чем нибудь типа «эй» его уже не остановить, и я не знаю почему во все горло выпаливаю из себя:

— Стоять!

Кто меня лично знает, знает и то, что тихим меня назвать достаточно сложно, но на этот раз даже я сам пугаюсь своего крика, да и не только я — с деревьев окрест взлетают птицы, и внутри меня от всей этой ситуации начинает зреть взрыв хохота.

До парнишки мой молодецкий клич тоже долетает, и долетает, видимо, очень хорошо — он слегка сбавляет темп и даже, как мне показалось, втягивает голову в плечи, но бежит дальше. И тут я внезапно выдаю такое, чего сам от себя не ожидал, и от чего даже сейчас давлюсь смехом:

— Стоять, я сказал!

На этот раз получается потише, но текст то, текст! Парнишка останавливается, но не поворачивается, просто замирает на месте, и мне даже страшно представить, что творилось у него в душе в тот момент. Я бы на его месте представил вооруженный до зубов отряд спецназначения, лежащий в засаде, двадцать стволов, направленных мне в спину, и главного спецназовца в балаклаве, обвешанного рациями, нунчаками и пулеметными лентами, и кричащего:

— Стоять, я сказал!

Но в тот момент мне сделалось жутко смешно, и уже давясь хохотом, я отчебучиваю:

— Чувак, ты кредитки обронил!

«Чувак» :) Ну надо ж было такое ляпнуть! Парнишка разворачивается, видит в полусотне метров от себя седого мудака, без балаклавы и нунчаков, осторожно подходит к месту потери, собирает кредитки, и не говоря ни слова разворачивается обратно и пускается наутёк, правда, уже не так резво, а даже, как мне кажется, осторожно. И то правда, а вдруг спецназовец в балаклаве всё ж таки затаился в кустах и целится в него из АКСУ?

Яндекс.Метрика