Сегодня снова домашний вечер наедине с любимым человеком, слушаем с ним… ну ладно, ладно, совсем уж шизофренией попахивает, один я дома, и слушаю «Manowar», которому посвятил недавно целЬНую статью. Слушаем… тьфу, слушаю себе, слушаю, и тут бац! и снова погрузился в ностальгию, и вот виновница:
Но это не просто песня из десятков, а то и сотен мною любимых, она особенная. Это колыбельная.
Да да, это творение брутальных дяденек из Нью-Йорка, по данным небезызвестной книги рекордов —
самой громкой в мире концертной команды, эту песню я наглым образом уже почти двадцать лет пел и пою детям перед сном. Пел своим, семнадцать лет назад Савве, вот как раз в этой квартире, где сейчас нахожусь, потом пел Василисе, и Женьке пел, и Илюхе. И не только им, доводилось и других деток спать укладывать, вот буквально пару недель назад убаюкал одну чудесную девочку с помощью опять же этой необычной колыбельной, спетой в видеозвонке в вотсапе.
Вернее, под неё она уснуть не успела, пришлось продолжить, но я своих то не всегда сразу умырлыкивал, и тогда второй по счёту всегда идёт более подходящая по случаю пахмутовская «Надежда». Но третьей, контрольной, была тоже та ещё композиция — есенинская «Москва», положенная на музыку «Монгол Шуудана», и поначалу я всё время спотыкался на слове «проституткам», для колыбельной не вполне аутентичное словечко :) А вот песня, если петь её негромко и нараспев — ну очень подходящая.
Вот на таких песнях выросли мои жёлуди. Но Мановар пока что то никто не слушает.
1 Комментарий
Обсуждение закрыто.