Эпик фэйл

Еду домой в «скотовозе» 142-го маршрута, дабы стояние в пробке не было мучительно — периодически прикладываюсь к бутылочке из под питьевой воды «Святой источник» (прекрасное название для её содержимого на данный момент), и вспомнилась мне история четвертьвековой давности, тоже давно уже ставшая одной из моих любимых баек.

Ну и коль скоро до дома час езды, я её сейчас заальваресю. Работал я тогда на своего друга и возил его на рынок в «Лужу», в этом бизнесе у нас было несколько семей из подъезда моей будущей старшей супруги, бывал я в нём ну очень часто, собственно потому мы с ней и познакомились. Летали за товаром в Сайгон и торговали в Лужниках все члены семей, за исключением школьников.

Каким то летом середины 90-х мама моего друга и мама ещё двоих наших парней из этого подъезда отмечали в новокосинском лесу чей то день рождения из старшего поколения нашей компашки торгашей. Страшно подумать, а ведь они тогда были моложе, чем я сейчас.

Денег у всех тогда было навалом, пили всяческие виски и прочую дьютифришную круть. Тот день рождения был сугубо джи’новым, а тогда его было модно бодяжить со швепсовским тоником. Народ как положено накидался, и на сборах в обратный путь кто то потрезвее перелил джин в пустые полуторалитровые бутылки из под тоника, дабы не тащить стекло до дома.

Похмельным утром следующего дня мама моего друга, назовём её TG, сидела на кухне и отпаивалась кофейком. И вот забегает к ней в гости вторая мама, назовём её TV, мучающаяся ещё бо’льшим похмельем.

— Сушняк замучал, сейчас бы газировочки холодной, у тебя не осталось?, — говорит TV, залезает в холодильник и видит там бутылки с «тоником». Ничтоже сумняшеся она достаёт одну из них и наливает себе 250-миллилитровый хайбол.

TG, с похмелья ещё не сильно владеющая собой, пытается промычать что то протестующее против происходящего, но оно случается слишком быстро для её замедленной реакции. TV махом выпивает четверть литра чистого джина и сделав последний глоток и почувствовав вкус и запах выпитого понимает, что совершила большую ошибку.

Сам я эту сцену к сожалению не видел, но будучи членом нашей большой семьи и хорошо зная действующих лиц, мы ведь минимум двенадцать часов в сутки проводили вместе, могу себе представить эту сцену во всех деталях.

Понятное дело, что после содеянного TV удалилась в свою опочивальню и остаток того дня прошёл у неё по классическому сценарию «с утра выпил — весь день свободен». А история о поспешных действиях в угоду инстинктам осталась в назидание потомкам.

Яндекс.Метрика