Ехал я как-то в преддверии Нового года домой. На работе были соответствующие посиделки, и ехал я навеселе. Помню, как возле кинотеатра «Киргизия» нарвал еловых веток и был очень горд собой, купил перед посадкой в автобус пивка, дабы залакировать, как положено добропорядочному россиянину, и более ничего не помню. Ну, то бишь, качественно отлакировал.
Поутру я обнаружил, что на форзаце книги, которую на тот момент читал, записан телефонный номер, принадлежащий АТС, обслуживающей Новокосино и женское имя. Путём несложных умозаключений, как говорят в таких случаях, я пришёл к выводу, что состояние залакированности не помешало мне познакомиться в этом самом автобусе с представительницей женского пола, проживающей в Новокосино. И, недолго думая, я набрал этот номер.
— Алло!
— Доброе утро! Будьте добры Инну!
— Это я.
— Вы знаете, я обнаружил, что у меня откуда ни возьмись появился ваш телефон. И я не знаю, откуда, честно вам скажу. Может быть вы объясните?
На другом конце провода слышен хохот. Практически, истерика. После продолжительной паузы, занятой смехом, я получаю ответ.
— Сергей! Ведь вас так зовут, если вы вчера меня не обманули? Вообще-то в транспорте я не знакомлюсь, это мой принцип. Но то, как вы попытались завести со мной беседу, покорило меня. Так со мной ещё никто не знакомился. Вы меня привели в состояние ступора, со мной ещё никто так не обращался, я была просто обязана дать вам номер своего телефона.
Тут я начинаю медленно выпадать в осадок. Да, я наглый товарищ и этим всегда пользовался, но чтобы интеллигентная девушка возжелала поиметь знакомство с пьяным в дугарину гражданином… Что же я мог такого сделать?
А сделал я следующее. Мило улыбаясь, повиснув на поручне, поелику ноги меня уже не держали, я пол-дороги улыбался девушке. В руке моей были еловые лапы, с моей идиотской улыбкой я выглядел, по всей вероятности достаточно романтическим юношей. И вот когда процесс улыбания — пардон, опять вспомню «Золотого телёнка» и встречу Бендера с Корейко — достиг своего апогея, я сделал это. Я пнул Инну коленкой и спросил её:
— А ты Гребенщикова слушаешь?
Комментарии излишни.
Вероятно, девушка показалась мне в состоянии залакированности крайне неординарной личностью, или ещё какие-то тайные мотивы меня сподвигли задать этот вопрос, но факт остаётся фактом. И надо признать, такой способ знакомства, конечно же, не мог оставить равнодушным. Я её прекрасно понимаю.
Кстати, мы довольно-таки продолжительное время с ней потом общались, исключительно по телефону, и ведь действительно, человек оказался крайне близок мне по духу. Вот они, флюиды, кто мне теперь скажет, что их нет?
2 комментария