Клиенты такие клиенты…

Не могу отказать себе в удовольствии опубликовать сей шедевр, ибо за восемь лет общения с нашими клиентами это несомненно намбер ван. Итак, стилистика, орфография и пунктуация сохранены:

Добрый день!

Оказывается от 21 февр. оплата не прошла (бухгалтер неверно данные забила), сорри.

До этого нас несколько дней терроризировали звонками и мэйлами зачислить оплаченный, понимаешь, счет!

Только на будущее соббщайте нам, что денег от нас не увидели, мы же два дня назад вечером не прсото так звонили. У нас же обоюдовыгодный интерес по острудничеству, поэтмоу Вам тоже выгодно деньги бысрее получить.

Сегодня точно оплата прошла. Платежка в о вложении

Пополните, пожалуйста, нам сегодня счет. Чем быстрее пополните, тем быстрее мы деньги израсходуем и Вам нвоые заплатим. (платежку Вам выслали), деньги точно уже сегодня увидите, так как до Москвы быстро доходит о т нас

ок?

Мастер Йода прочитав сие, полагаю, самоубился бы на хрен своим джедайским мечом. Да, собственно, и я умываюсь своими совсем нескупыми мужскими слезами умилениями. Дай Бог тебе, Василий, всегда оставаться для людей источником положительных ИмоцЫй.

А, и да, вот на этом моменте, «чем быстрее пополните, тем быстрее мы деньги израсходуем и Вам нвоые заплатим» я чуть было не порвался на британский флаг. Очень уж хорошо Василий меня промотивировал в вопросе «острудничества». А уж тот факт, что от Василия платежки по интернету доходят до нас, до Москвы, быстро… Ну, тут уж Попов и Маркони вертятся в своих склепах в недоумении.

Яндекс.Метрика