Имя

Тысячу раз был прав старина Карнеги, открывший мне четверть века назад глаза на то, что из шести способов располагать к себе людей есть ещё один, который я ещё не использую в общении с людьми, о чем мною было уже писано, и гласит он следующее:

Помните, что для человека звук его имени — самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.

У мужчин как то не принято говорить друг друг другу — Сережа, Саша, Андрей, если речь, конечно же, о дружеских отношениях. Серега, Саня, Андрюха — вот наш лексикон. Впрочем, я и тут отличился: в конторе, где я периодически подхалтуриваю, висит на стене А4 с телефонами внештатных, да и штатных тоже, сотрудников. Ваня, Герман (этот товарищ так и вовсе старше меня), Женя, Юра, и… и, разумеется, Дубов; видимо, Дубов — это что-то особенное :D

Однако, у женского пола я тоже не вызываю желания называть меня по имени. Дубов — в порядке вещей, какая нибудь кличка — тоже не редкость. Даже у тех, с кем я был очень близок, в ходу были какие то производные от фамилии, уменьшительно-ласкательные из серии «в мире животных», но никак не моё имя.

Все это настолько привычно для меня, что я и не представляю, что может быть иначе. Может быть и потому в том числе, а не только согласно постулату великого Дейла нашего Карнеги, надо мной имели и имеют какую то магическую власть те женщины, что зовут меня по имени. Но не «Серёг», и уж тем более, не «Сергей», а почему то те, кто называл или называет меня Серёжей.

То ли мне в детстве этого не хватило, ибо я помню лишь, что мать обращалась ко мне «Сергей», когда намеревалась отругать, а больше меня дома по имени никогда и никак не звали; то ли ещё какие у этого корни, но когда женщина говорит мне «Серёжа», я таю. Вспомнить сейчас я могу только трёх таких барышень, и я питаю к ним самые тёплые чувства. Тем паче, что барышни добрые, а на таких я, извиняюсь, очень падок. И в таком обращении к моей персоне я всегда слышал какую то скрытую нежность и даже уважение, и не просто слышал, но уверен: они, эти самые нежность и уважение, имели место быть.

Ах да, была ещё и четвёртая, но то просто очень опытный манипулятор, женщина до мозга костей, с какой то глубокой врождённой женской мудростью, благодаря которой она имеет в своём арсенале все приёмы, необходимые для обольщения мужчины, и подсознательно и искусно ими пользующаяся; один из этих приёмов как раз таки то самое обращение по имени.

Итак, четыре, всего четыре! Эх, дамы, дамы, напяливаете вы на себя жопоотклячивающее и подчеркивающее талию и бёдра тряпьё с декольте, вызывающим у мужского пола повышенное слюноотделение, тратите драгоценные часы, складывающиеся за всю жизнь в месяцы, на ежедневную предпродажную покраску ваших мордашек, но это всё чушь; всё это пробуждает интерес к женщине лишь на первое время, а ведь всё гораздо проще.

Впрочем, проще ли? Далеко не всем дано быть добрыми, ласковыми, позитивными и податливыми. Но всё-таки, такие женщины ценятся сильным полом куда выше любой фотомодели с несносным характером. Словом, все как в том вечном душераздирающем вопросе «она же страшненькая, почему к ней мужики так и липнут, а я раскрасотка, одна век коротаю?». Все потому же, курочки мои, все потому же…

UPD 9.07.2016

По теме — поздравил сейчас одну хорошую знакомую с днём рождения. Эта мадама в своё время представила меня своим очаровательным деткам, как и полагается, «дядя Серёжа», и сразу же и для себя так меня окрестила, так до сих пор и называет. Я уж и забыл, а она мне сейчас напомнила своим ответом на поздравление, «спасибо, дядя Сережа!», я расхохотался и хожу теперь весь день улыбаюсь :)

3 комментария

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика