Пять лет назад, теперь уже даже поболе, в бытность мою сотрудником славного Ньюс, а ныне Русс Аутдора, когда в силу обстоятельств мне пришлось сменить практически свободный график и работу «в полях» на офисные «с 9 до 18», мне довелось несколько месяцев сидеть напротив Саши, наверное, единственного человека в моей жизни, работу которого можно было назвать в чистом виде синекурой. Это было неудивительно, ибо он состоял в близком родстве с главным в организации человеком, за что многие его недолюбливали, равно как и за его, мягко говоря, непростой характер. По русски говоря, Саша был тот ещё говнюк :) Но — все харизматичные граждане в той или иной степени говнюки, а лично мне Сашка был очень симпатичен, ибо харизмы ему было не занимать, и даже как говнюк он был чертовски обаятелен.
Не занимать ему было и ума, и надо отдать Сане должное, он быстро понял, что исполнять возложенные на него обязанности — синекура синекурой, но они таки имели место — это только путаться под ногами у остальных сотрудников и вызывать их тихое негодование. Будь Саня мудаком, вряд ли он смог удержаться от соблазна покорчить из себя большого начальника, ведь именно это позволяла ему его должность. Но Саня был далеко не мудак, и несколько раз приняв участие в рабочем процессе и поняв, что проку для процесса в этом никакого, Саня плюнул на приличия, и развлекал себя на рабочем месте интернет серфингом, периодически отъезжая по каким то своим делам. И, понимая, что его присутствие в офисе для многих в большей мере неприятное обстоятельство, особо не высовывался, и с общением никому не навязывался.
Однако любой говнюк существо, тем не менее, социальное, и пять дней в неделю по девять часов проводить без общения тяжко, наверное, даже самому отъявленному социопату. И то ли я так удачно пришелся к столу своей рожей, сидючи, простите, за столом напротив, то ли сама рожа моя, как это обычно и бывает, располагала к общению, но, в любом случае, у нас с Саней сложились тёплые, и в чем то даже доверительные отношения: мы подолгу трепались, и утро каждого понедельника начиналось примерно так:
— Серёг, знаешь, где я был в субботу?
Теперь надо отметить, что Саня был жутким гомофобом, и несмотря на всю мою лояльность к гражданам нетрадиционной ориентации, кою я неоднократно озвучивал в наших с ним дебатах, он всё-таки считал, что я разделяю его нелюбовь. Поэтому вышеозвученная фраза в один из понедельников прозвучала как то так:
— Сёрег… Ты теперь, наверное, здороваться со мной перестанешь…
— ?!
— Ты знаешь, где я был в эту субботу?
— Ну? Не томи уже!
— В гей клубе…
— И чо? Я давно уже мечтаю в гей клуб сходить, тоже мне удивил.
— Серёг, это ещё не все…
— Ты там с кем то познакомился и у вас был секс?
— Да не, меня баба моя туда затащила, не познакомился. Но все равно… ты не поверишь…, — Саня собрался с силами и выдохнул: — Серёг, мне там понравилось!
Я расхохотался. Ничуть не смущаясь, Сашка начал с воодушевлением рассказывать о тех, кого там увидел: спортивных, подтянутых, ухоженных, стильных, позитивных, образованных, пластичных-артистичных и много ещё каких парней. Я видел, что Саша реально находится под сильным впечатлением.
— Серёг, ты себе представить не можешь, какая там атмосфера! Никакой «бы’чки», всё очень дружелюбно, несмотря на то, что трезвых там было мало. Но я даже представить себе не могу, что там кто то может сказать что то навроде «э, слышь ты, пойдём, выйдем, побазарим?».
Это событие стало далеко не последним посещением Саней гей тусовок, но он всегда брал на них с собой свою подругу, чтобы завсегдатаи не принимали за своего и не клеились. Хотя, кто знает, как сложилась бы сашкина жизнь, если бы он начал ходить по гей клубам в одиночестве :lol: Ибо уже тогда я ни разу не услышал от него слово «женщина»: оперировал он исключительно словом «баба», произнося которое, ничуть не смущался вкладывать в него всё своё презрение к женскому полу.
Потом Саня уехал в отпуск, вернулся загорелый — «и красивый» не пишу, ибо Сашка был и так недурён собой и спортивен — и увидев меня, немедленно отрапортовал:
— Серёг, ты не поверишь, где я был! Мы с моей бабой ездили в Ситжес!
Что такое Ситжес, я не то чтобы плохо представлял, я вообще впервые услышал это слово.
— Серёг, ну ты чего! Ну, это типа Мекка всех европейских геев.
Тут я опять расхохотался: да уж, конечно, меня всегда интересовало, где наибольшая концентрация этих самых граждан на квадратный метр, но вот только найти ответ на этот вопрос все недосуг было. Но Саня уже вовсю хвалился фотками с ситжесских набережных, с запечатлёнными на них бравыми спортивными парнями, держащими друг друга за задницы, сделанными саниной «бабой», но и то, исподтишка из за саниной же спины. А на панорамном видео, сделанном на ситжесском пляже медленным поворотом на 360 градусов, среди сотен, а может и тысяч мужских тел, от совсем юных и до дряблых и обвисших, мы насчитали то ли трёх, то ли четырёх, не более, женщин. И саниному восторгу от царящей на этом курорте атмосферы опять не было предела.
Почему я обо всём этом вспомнил? Да день рождения у Сани сегодня. С днюхой тебя, дружище! Бывает жалеешь, и иногда очень даже сильно, что жизнь тебя с кем то разлучила, и это тот самый случай. Порою нет нет, а хочется услышать опять:
— Серёг, ты не поверишь!, — ну, и затем очередную байку о каком нибудь из многочисленных и очень необычных сашкиных хобби.
3 комментария
Обсуждение закрыто.