Сколько же ещё есть прекрасных картин, о которых я даже не слышал! В их поисках конечно очень помогает фильмография артистов и комментарии зрителей на kinopoisk.ru, на рейтинги то я давно уже не ориентируюсь.
Недавно изучая «послужной список» Элисон Ломан наткнулся я на «White Oleander» с моей любимой Мишель Пфайффер, в котором она блестяще сыграла совершенно несвойственную ей роль, после чего решил ознакомиться со списком уже её ролей. Странно что раньше этого не сделал, но сделав, без сомнений приступил к просмотру ленты, в которой с ней в тандеме аж сам… ну, вы видите кто:
Фильм я посмотрел с месяц как, поэтому впечатления уже притупились, писать о фильмах надо сразу, по горячим следам, но наверное ничего нового я не написал бы из того, что написано комментаторами кинопоиска.
Фильм на удивление без «клюквы», несмотря на то, что снят аж в 1990-м и бо’льшая часть событий разворачивается в Москве и немного в Санкт-Петербурге. Отмечу лишь то, на что обратили внимание многие прокомментировавшие фильм, обе наши столицы сняты прямо можно сказать с любовью.
Очень интересно было посмотреть на такие родные московские достопримечательности и просто улицы 30-летней давности, и на достаточно достоверно показанный быт москвичей начала самого лихого десятилетия прошлого века.
Сюжет банален, но обыгран хорошо, ну, с небольшими косяками, даже для меня, зануды в этом смысле, вполне смотрибельно. Тем не менее шпионская составлящая фильма была мне менее интересна, нежели любовная; восхитительная Пфайффер и пусть уже шестидесятилетний, но все равно красивый Коннери — да в самой бездарной картине эта пара вывезла бы всё на своей игре.
И благодаря этой линии фильм получился каким то… вот не подобрать сейчас лучше слова, чем которому меня научили мои жёлуди, фильм получился «ламповым». Теплое, уютное кино, и такой маловероятный для этого сюжета хэппи-энд вовсе не огорчил меня, как это случается обычно, но напротив обрадовал. Добавил в папочку «пересмотреть», а в ней у меня не так много.
1 Комментарий
Обсуждение закрыто.