А ещё девятнадцатого февраля случилось три года с того дня, как я начал собирать в вотсапе конфу с однополчанами, с которыми отслужил с декабря 1989 по ноябрь 1991 в войсковой части 41665, дислоцировавшейся в городе Байрам-Али Краснознаменного Туркестанского
Военного Округа.
Есть в ней сейчас несколько ребят из Питера, и заметил я в общении с ними одну любопытную особенность: категорически не любят они отвечать на вопросы. Можно спросить конкретного человека, можно всех сразу, но ответа скорее всего не получишь; при том остальные пацаны, которых разбросало по России аж до Урала, всегда отвечают.
Сидели мы как то с одноклассницей у неё дома, болтали-выпивали, рассказывала она мне про свою работу на таможенном терминале. По работе общается она с питерскими партнёрами по бизнесу, и шобиви таки думали, на что она мне пожаловалась? Именно! На то, что питерские люди не отвечают на звонки, сообщения и имэйлы.
При том звонки-сообщения то с вопросами по делу, по бизнесу, и на них надо получить ответы, но это не так просто. И такая проблема только с людьми из северной столицы, почему так — загадка. Я даже в конфе спросил — парни, вы потому что севернее нас и обмороженные, поэтому никогда не отвечаете? Ответа разумеется не было :)