Хотя я, в принципе, не против…

Когда у меня забрали ребёнка и я развёлся с первой женой, я остался один. В своей квартире, но один. Бывало, хоть волком вой от одиночества, а ведь когда-то в этих стенах был слышен смех моего первенца, я был здесь счастлив… Воскресными вечерами, когда все сопутствующие выходным дням мероприятия уже закончились и нужно морально готовиться к новой рабочей неделе, в тоске шёл я до ближайшего магазина, покупал поллитру и в одиночестве выпивал её.

Однажды в пятницу на работе состоялись очередные посиделки по поводу очередного окончания рабочей недели. И по окончании посиделок по поводу окончания рабочей недели я понял, что мне чертовски не хочется ехать домой одному. И предложил составить мне компанию соратнику по партии, Славе Чистякову. Слава не москвич, семьи на тот момент тоже уже не было, и по сути, он был в том же положении, что и я. Недолго думая, Слава согласился. Тем более, что квартира моя была ему уже прекрасно известна по совместным пьянкам. И как то так получилось, что заночевав раз, и два, и три, Слава так и перебрался ко мне. И в электричке было веселее ехать, и выходные не были таким одинокими.

И вот в один из опять же, воскресных, вечеров, мы опять же готовились к новой рабочей неделе. Телевидение как-то не порадовало нас в этот вечер, и безделье стало совсем уж невыносимым для нас обоих. И Слава появился на пороге моей комнаты.

— Серёг, давай может выпьем перед сном?

По обоюдному согласию мы осуществили задуманное. И вновь разбрелись по комнатам. Но ощущение незавершённости не покидало нас. Слава вновь предстал перед моими очами.

— Серёг, давай может я ещё за одной схожу?

Здесь я выдаю длинную тираду, мол, выпили и хватит, что ж теперь, нажираться, что ли? Тем более, завтра понедельник, день тяжёлый, вставать рано. А поллитра на двоих для сна — это в самый раз. Так что идти ещё за одной нет никакой необходимости.

И тут, закончив свой спич, выдаю то, что сам от себя менее всего ожидал услышать:

— Хотя, в-принципе, я не против.

Ни разу ни до, ни после, не видел у Славки такую истерику. Отсмеявшись и утерев слёзы, Слава набросил куртку и ушёл в магазин. А фраза «Хотя я, в принципе, не против» с тех пор стала очень часто употребляться в нашем дружном коллективе. По-крайней мере, когда решался вопрос, посылать ли ещё гонца.

Яндекс.Метрика