Сложный клиент

Полгода назад, даже меньше, начал я писать этот пост. Как это частенько со мной бывает, написал заголовок, и забросил. Но на днях коллега поднял вопрос взаимодействия с этим клиентом, и написал я такое вот письмо в наш супорт. Ну и потом, разумеется, понял, что этот шедевр стоит опубликовать.

**********

Дим, чтобы немного снять твое нервное напряжение и повеселить остальных, расскажу вам одну главу из героической эпопеи «Сотрудничество с компанией «***» ))

Eсть там Наташа, которой не нравятся запятые в наших актах. Ну, вот не нравятся ей запятые, понимаешь? И точки тоже не нравятся! И акты у нас говно! И ЗАО тоже убогое! И мир кругом, понимаешь, тоже, ну такой, сука, убогий, раздражает он Наташу!

Будучи нормальным (единственно нормальным) человеком, Наташа, естественно, пытается переделать этот убогий мир. Одна из основных сфер ее влияния — это офис «***», в котором Наташа работает, и в котором ей все, вплоть до уборщицы, объявили бойкот. И общаются с ней через генерального.

Откуда я все это знаю? Знаю от курьера «***», с которым в отличных отношениях (ну вы ж меня знаете, могло ли быть по другому), а, ну да, и это второй человек, который с ней общается, и который уже сам (курьер!) начал править наши счета и акты после того, как я прекратил общение с Наташей.

А случилось это следующим образом. Сначала она обрывала мне телефон с требованием убирать кавычки из счетов и актов, хотя для этого всего навсего надо было убрать их в личном кабинете Пропейджа. Потом пошли и вовсе какие то запредельные требования по оформлению документов, после которых я ей спокойно предложил, дескать, Наталья, я совсем не против сделать так, как вы хотите, но я не совсем понимаю, вернее даже будет сказать, я совсем не понимаю, что от меня требуется, посему, давайте вы сами откорректируете в экселе документы как вам надо, а я их подпишу. И по такому случаю мне пришлось вручную создать эти долбаные счета и акты в экселе! Не ахти какой труд, но это первый такой геморройный клиент за 9 лет нашего существования.

Но Наташу это не устроило.

— Нет, Сергей, мы ваши клиенты и платим вам деньги, поэтому делать все будете вы, а не мы!

ОК, как скажете. Каждый раз, когда звонила Наташа, я говорил, что работаю над решением вопроса, в надежде, что Наташу это перманентное состояние «работы над решением вопроса» зае**т, и она сделает все сама.

Но Наташа была не лыком шита! Ей были нужны не документы, оформленные нужным, как я теперь понимаю, только ей одной нужным способом, а нужно было прогнуть этот изменчивый мир под себя. В том числе в лице меня, вашего покорного слуги. И Наташа продолжала бомбить меня несколько раз в день звонками с вопросом, когда я сделаю документы.

В конце концов я перестал отвечать на звонки. Но Наташа меня переиграла и застала врасплох звонком с неизвестного мне городского номера. В прологе я лениво отбрехивался, лепил какие то отмазы, а это искусство я освоил в совершенстве, не забывайте, у меня за плечами два официальных брака и в масштабах одной человеческой жизни немало серьезных отношений с женщинами.

Однако, апофеоз не заставил себя долго ждать.

— Сергей, я вам звоню уже две недели, и не могу дозвониться. И звоню с личного телефона, какого **я я должна тратить свои личные деньги на звонки вам?

Тут я немного забуксовал. Неужели мобильный оператор, услугами которого пользуется Наташа, взымает плату не за факт состоявшегося разговора, а за неосуществленные звонки? Но после очередного матерного высказывания в свой адрес я вернулся из своих размышлений в лоно разговора с Наташей и объявил ей, что с этого момента наше общение прекращается в любой форме. Ну вот бзик у меня такой выработался за годы общения с женским полом, как только женщина начинает материться на меня — всё, планка падает, такая женщина для меня просто умирает.

С тех пор мы общались исключительно с курьером, он полностью принял удар на себя и пытался ублажать Наташу всеми известными ему способами. Ну, ублажал как курьер со знанием MS Office и оргтехники.

И вот наконец тот случай, ради которого я все это написал. Встречаемся мы с курьером «***» в очередной раз, курьер хохочет и пересказывает мне свой диалог с Наташей, произошедший часом ранее:

— Вы на встречу с Дубовым? Как же я вам не завидую… такой тяжелый человек! Удачи вам…, — и тяжелый вздох, полный сострадания.

И тут уже хохочем мы оба. Вот знайте теперь, что я — очень тяжелый человек :)

З.Ы. Кстати, после этого инцидента, повлекшего за собой разрыв моих «нежных» отношений с Наташей, пришло мне письмо, после которого я и вовсе выпал в осадок:

Сергей, добрый день.

Я являюсь сотрудником в офисе «***», «случайно» я услышал о том, что вы испытываете психологический дискомфорт при общении с Натальей, ровно так же как все наши поставщики услуг и материалов. В связи с этим, я Вам предлагаю пожаловаться нашему генеральному директору по телефону ************. Наш генеральный директор не злой и не грубый, он вас выслушает и урегулирует этот вопрос!

Так как вы не первый кто будет общаться на эту тему с ним, очень прошу указать при разговоре так как есть:

— грубит во время разговора
— пишет не связные, труднопонимаемые тексты и очень много
— так же общается по телефону, после общения не понятно что она от вас хочет.

Больше половины офиса так же испытывает псих. дискомфорт и мы Вас понимаем. Надеюсь на Ваше понимание и прошу не говорить о нашем разговоре, и не выдавать нашего *** (представителя). После общения с нашим директором Вам либо сменят сотрудника для контакта, либо Наталья сменит тон при общении с Вами. Удачного дня!

На письмо, кстати, я не ответил, и директору писать не стал. Раз звезды зажигаются — значит, это кому то нужно. Раз директор держит такого человека в штате, и я уверен, что директор знает про все проблемы, связанные с Наташей, то и письма никакие не помогут. Да и жалко эту Наташу, ее и так жизнь обидела, а тут я еще и буду способствовать, чтобы ее с работы уволили, не хочу засирать карму.

**********

Вот такая вот история. С такими людьми, перманентно находящимися в состоянии войны с близкими, в особенности с мужчинами, я состоял и состою в родственных отношениях. Чур нас всех таких людей. Засим посылаю всем лучи добра и позитива :)

1 Комментарий

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика