Очевидное невероятное

В далёком 94-м году, на гранж-фестивале имени орденоносного рок-героя первой степени Курта Кобейна, в Доме культуры академии бронетанковых войск в Лефортово я познакомился с чудесной девушкой Катей. Долгое время мы общались исключительно по телефону, поскольку оба любим потрепаться, в моей записной книжке её телефон был записан, как «Катя Love Street». Именно так назывался фестиваль, на котором мы познакомились. А в её записной книжке, как мы выяснили десять лет спустя, я был записан, как «Сергей Love street». Забавно.

Потом были ещё встречи, редкие, но насыщенные. О сексе не было и речи, исключительно культурная программа. Мы ходили на Петю Мамонова в «Лысом брюнете»; сидели на ступеньках библиотеки имени Ленина и, любуясь на Кремль, пили посреди белого дня палёный Киндзмараули, оставлявший на пластиковых стаканчиках краски не меньше, чем легендарный «Юппи», и он казался нам нектаром богов; ездили в гости к моим друзьям, кстати, всё в то же Лефортово.

Нам было интересно вдвоём, и я, несмотря на всю свою искреннюю любовь к прекрасному полу, не пытался переступить черту, за которой начинается интим. Тем более, я чувствовал, что Катя очень тонкий человек, и мне было страшно представить, что с ней возможно иметь какие-то ещё отношения кроме тех, что уже были. Да и вообще, так было интереснее, оставалась какая-то недосказанность, какая-то интрига.

Потом я женился, стал отцом. Потом развёлся. В один из дней, когда хотелось общения, но выскрестись из дома не было никаких сил, я взял записную книжку, и обнаружил в ней телефон человека, с которым не общался шесть лет. Или около того, поскольку за это время Катя успела поступить в ГИТИС и закончить его. И, конечно же, позвонил.

А через год или даже меньше у нас родилась Василиса. Кто бы мог подумать? Скажи нам кто-то об этом в году эдак 98-м, мы бы с Катюхой дружно рассмеялись бы..

А вот таким мы были тогда, пятнадцать лет назад:

2 комментария

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика