Я удивилась и меня очень тронуло, когда я проснулась, а ты сидел на кухне с закрытой дверью, чтобы я выспалась! Для меня это дико!
Это цитата из адресованного мне письма одной барышни, полностью приведённого в статье про наглого распи*дяя, то бишь про меня же.
Очень, помнится, удивила меня тогда эта фраза. А как иначе? Если один человек проснулся, а другой ещё спит, разве не логично дать ему проснуться самому?
Я уже понял, что во многом именно моя внезапноджентльменистость действует на женщин как афродизиак, но не догадывался, что этим я выгодно отличаюсь от большинства мужчин.
В конце лета коллеги по работе вытащили меня на алкотрип по ночной Москве, было весело, особенно когда мы шли по Ленинскому в районе Первой Градской и в пяти километрах от нас взорвали БПЛА.
Вот такие сообщения «прилетели» мне на следующий день от одной из этих моих коллег и ночных спутниц, KB, о которой на альваресе есть не одна статья. И мне в очередной раз стало как то не по себе.
Ибо я знаю, что KB остаётся только мечтать о том, чтобы получать подобные знаки внимания от своего собственного мужа; впрочем, как и третьей нашей спутнице, о семейной жизни которой я тоже сужу далеко не по догадкам.
И это далеко не единичные случаи на моём опыте, когда мужчины понятия не имеют, что такое забота хотя бы о своей женщине. И мне это абсолютно непонятно; в конце концов, это же просто приятно, заботиться о женщине, тем более, если она это ценит!
А впрочем… В августе прошлого года с друзьями сына и с палатками тусовался я на берегу Бисерова озера, а в воскресенье вечером остались только самые стойкие, я, мой любимый Коля и Ваня.
Ваня был за рулём, и как шофёр шофёра я его понимал: поскольку вечером воскресенья мы сидели у костра не с лимонадом, а кое с чем покрепче, на следующий день Ване нужно было хорошенько выспаться.
А утром следующего дня возле наших палаток случился какой то непонятный движ с громкой озвучкой, которую я бы как нибудь пережил, ибо с похмелья вылезать из палатки и рамсить с кем то было лень.
Но я понимал, что Ване мешают выспаться, поэтому собрался с силами, выскребся на свет божий и с помощью обсценной лексики обеспечил нам тихое утро. Правда, в этот день мы так никуда и не поехали и остались на ещё одну ночь.
И вот уже вечером этого дня снова сидя у костра Ваня выразил какое то восхищённое недоумение. Примерно такое же, как в цитате из начала статьи. Для Вани тоже было дико, что кто то позаботился о нём и о его сне.
Кстати KB права: внимание и забота у меня на самом деле «на автомате», по другому не умею-с. И как оказывается, подкупает это не только женщин. И это очень грустно, что в мире видимо немало людей, для кого это дико.