Спускаюсь в метро на Красносельской, там на платформу ведут две такие маленькие лесенки, ступенек по пятнадцать, как на радиальном же Парке Культуры. Ступаю на первую из них, не спеша начинаю спуск, и вижу боковым зрением, что слегка мешаю спуститься кому то, движущемуся чуть быстрее меня. Прижимаюсь левым бортом к стене, справа меня небыстро и элегантно обгоняет девица, слегка приплясывая на ходу, надо полагать, под музычку из наушников на её голове. Ни к кому конкретно не обращаясь, она одновременно учтиво, небрежно и философски молвит себе под нос:
— Спасибо, конечно, но это ни *уя не меняет.
На самом деле, наши скорости несильно то и различаются, и девица с танцующей походкой абсолютно права: мы всё равно оказались бы на платформе практически одновременно. Но чтобы должным образом оценить всё изящество этой сцены, её надо было, конечно же, видеть. Я же имею счастье оценить весь цимус лично, и со мной мгновенно случается приступ хохота. Озадаченная моим поведением, девица неспешно снимает наушники, и по прежнему с элегантностью даже в голосе, без нотки обиды, с выдержкой истинной леди, заставшей мужа с горничной в интересной ситуации, поворачивается ко мне и вопрошает:
— Я такая смешная?
— Ты не смешная, ты просто ох**енная! Дай пять!, — отвечаю я, всё ещё смеясь, и протягиваю ей руку ладошкой кверху.
Девица по прежнему невозмутима. Окинув меня изучающим взглядом, она на ходу шлёпает меня по ладошке своей лапкой, водружает наушники обратно, и снова пританцовывая, продолжает движение уже по платформе, оставив меня наслаждаться подаренным ею превосходным настроением.
1 Комментарий
Обсуждение закрыто.