Последние рабочие дни минувшего года были какими то супермучительными, хотелось уже как можно скорее уйти на временный покой. И я уже точно знал, как встречу Новый год и проведу каникулы: буду один дома, отключу оповещения в мессенджерах, буду валяться и смотреть кино.
И это первый такой новый год на моей памяти. Даже если я встречал его не с семьёй или друзьями, я все равно был в обществе, как например в прошлом году я отмечал Новый год в поезде до башкирского города Туймазы, или двумя годами ранее этой поездки, на Манежной площади.
С моей гиперобщительностью это звучит невероятно, но это факт, я устал от общения. И если благодаря своей последней работе несколько лет назад я перестал зависать в соцсетях, о чём написал в статье про передоз, то сейчас я просто хочу десять дней побыть один. Старость что ли подкрадывается…
Была мыслишка поехать отмечать праздник с сыном и его друзьями, я никогда не отказываюсь от его приглашений, ибо скоро наступит время, когда и они уже перестанут встречаться и звать меня на свои тусы, как и мы с моими друзьями перестали лет эдак под тридцать.
Так что если есть возможность побухать с молодёжью, то я всегда ею пользуюсь, общение с ними подзаряжает меня и я всегда выношу из него массу позитива, да и чувствую себя помоложе. Но в этот раз, даже зная, что впереди десять дней одиночества, 31 декабря я всё таки остался дома.
И вот пошёл уже пятый день моих «кабачковых» каникул; как и собирался их провести, валяюсь, смотрю кино, пару раз выскребся до ближайшей «Пятёрочки» за пожрать. В берложке моей дикий срач, что так несвойственно мне последние лет тридцать, да и ремонтом бы не мешало заняться, но ничего не хочу.
Какой там ремонт! Когда 1 января я первый раз взял в руки телефон, то увидел там вот такое, впрочем, вполне предсказуемое. Есть 38 человек и чатов, которым нужно ответить, да и поздравить других хороших людей, которые сами мне не написали, потому как догадываются, что я в очередной раз надолго ушёл в офлайн. Но просто нет сил даже на это.
А всё почему? Потому что все очень любят мои уши. Нет, ну я всегда любил слушать людей, разбираться в их проблемах, но сейчас то ли передоз уже, то ли старый стал. Про серьёзные проблемы я ещё готов послушать, но когда к примеру один близкий мне и увы, одинокий человек звонит и подолгу рассказывает про походы в «Пятёрочку» и «Дикси», да по врачам…
Вспомнил сейчас, как родителям периодически позванивала жена сослуживца отца, и если трубку поднимал отец, то через пару минут он кряхтя и себе под нос посылал даму на три весёлых буквы, клал трубку на стол и уходил в свою комнату. Трубка подолгу лежала на столе и из неё доносился нескончаемый поток сознания этой разговорчивой дамы.
Но мой случай тяжелее: если та дама просто трещала без умолку, то моя дама, повествуя о походах в «Пятёрочку» и «Дикси», периодически требует от меня подтвердить, что я её слышу и слушаю, посему я каждый раз, когда она мне звонит, включаю громкую связь, кладу телефон рядом, занимаюсь своими делами и когда нужно, подбегаю к телефону и говорю:
— Да, да, слушаю!
Надо подбросить идею сыну; как закончит обучение в бауманке надо будет ему в качестве стартапа изобрести машину на основе искусственного интеллекта, которая научится подражать голосу владельца такой машины и в нужные будет моменты говорить: «да, да, слушаю! ого! ничего себе! нет… не знаю…», и т. п., думаю у такого девайса будут хорошие продажи.
Всё это я написал четвёртого января, а сегодня шестое и я очень удачно съездил в гости к моей сотруднице, о которой писал в конце статьи про энергетик. Ну, так то мы ещё в декабре забились на сегодня, что я приеду на праздничный ужин и помогу решить IT вопросы, а удачно в том смысле, что после шести дней в режиме «сонный лемур» я развеялся и намотал сегодня пешую десяточку:
Но вчера уже был первый хороший знак: пока я готовил пожрать, положил что то из своего бардака на кухне на место, потом что то ещё, и еще, и в итоге разобрал один завал из того звиздеца, который царит в моей берложке. Это значит, что перезагрузка началась и возможно в следующие дни я займусь наведением порядка.
Правда, вызывает опасение тот факт, что пока я колупался в лениных (моей сотрудницы) андроидах, мне позвонила TK, та, которой со мной так спокойно, и настоятельно попросила меня завтра прибыть к ней и отметить Рождество, и это при том, что так то мы оба атеисты. Боюсь, после двух дней по гостям (надеюсь, больше никто не позвонит) процесс перезагрузки может прерваться.
В общем, вот такой всратый (каким я посчитал бы его лет пять и более назад) Новый 2022-й год у меня случился. В полночь с 31 на 1 вместо речи президента, курантов и шампанского впервые в жизни я отмечал Новый год в одиночестве.
За окном бушевали фейерверки, а я пил водку, смотрел кино и попутно устанавливал операционки на ноутбук, который провалялся лет пять на старой работе, потому как долбаная восьмёрка на нём поломалась, ни в какую не восстанавливалась и я уже было плюнул на него.
Но в один из последних декабрьских дней я приехал на корпоратив на старой работе, я неизменно посещаю их здесь уже восьмой год, даже если в этот день работаю вечером на новой работе, потому как прекрасные люди и здесь я чувствую себя как дома.
На корпоративе один товарищ, тоже любитель Линукса, посоветовал мне попробовать установить его на этот ноутбук, и вуаля, сработало! Как это я раньше за этот год моего пользования Линуксом не дотумкал? Надо будет на эту тему статейку запилить.
Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведёшь. Я только за! Как показал месяц карантина 2020-го года, я запросто могу просидеть дома месяц, мне есть чем себя занять, одних только фильмов к просмотру накопилась тьма. Так что от одиночества я не завою от тоски, и уж тем более не буду никому звонить и рассказывать, как я провел этот день. Хорошая это штука, проклятие самодостаточности.
1 Комментарий
Обсуждение закрыто.