Очень часто я убеждался, что одна из самых качественных проверок человека «на вшивость», это расставание с любимым, ну или с уже нелюбимым.
И одно из самых неожиданных открытий, которыми изобилуют последние годы моей жизни, это благородство и великодушие человека, от которого я меньше всего ожидал прощения за мое скотское поведение.
Но вот сегодня мы в очередной раз по старой дружбой и давно забытыми взаимными обидами, встречаемся, шляемся по магазинам, разговариваем о том и о сем, хохочем, и у меня ощущение, что я знаю человека много, много лет, и этот человек очень дорог мне, он такой родной, с ним легко и мы понимаем друг друга с полуслова.
— Дубов! А ты зажал подарок, о котором говорил, помнишь?
— Да подарю я его, подарю, отстань, обещанного три года ждут!
— Я тебе отстану, поговори еще у меня!, — говорит она, и пытается отвесить мне подзатыльник, я уворачиваюсь, она промахивается, теряет равновесие, я подхватываю ее, мы обнимаемся и снова хохочем.
— Не, ну правда, скажи, что это будет?
— Слушай, ну не начинай снова, увидишь.
— Ну скажииии! Парфюм?
— Нет. Могу только сказать, что это подарок на всю жизнь.
Я действительно давно уже хочу подарить ей нечто не бьющееся, не ломающееся и не кончающееся, но с моей медлительностью я собираюсь сделать это уже не первый год, тем паче, подарок этот нельзя просто купить и сразу подарить.
— На всю жизнь?!, — моя спутница «зависает», затем ее глаза округляются:
— Ребенка, что ли?
Снова хохочем.
3 комментария
Обсуждение закрыто.