«The Man from U.N.C.L.E.»

Ещё один фильм, как и «Rocknrolla», не попавший в поле моего зрения после начала проката, а ведь режиссёр обоих — задорный товарищ Гай Ричи! И если «Рок-н-рольщика» мне присоветовала моя главная киноэкспертрисса Алёнча, что отрекомендовала в своё время к примеру, «Hector and the Search for Happiness» или вот «Мистериум» (датское название совсем другое), то на «Агенты А.Н.К.Л.» я вышел окольными путями.

themanfromuncle

Эти новогодние каникулы мне не удалось прозатворничать, как в прошлые, ибо живу сейчас у матери, привязан к ней, и чтобы не скиснуть от тоски, да и старушку дабы порадовать, наприглашал в гости всех, кого только смог, посему было особо не до кинематографа.

Однако пара дней для себя, любимого, таки выдались, и я решил снова «ударить» по столько милому моему сердцу скандинавскому кино. Кстати, с вышеупомянутой экспертриссой мы в своё время пересмотрели немало отличных датских, шведских и норвежских лент, но лишь недавно мне подумалось, что неспроста у Алёнчи такая тяга к северным мотивам, она ведь и сама натуральная снежная королева, как я теперь её и зову. Ну, а как ещё называть женщину с такой внешностью? 🙂

alionchasnowqueen

Итак, я просмотрел «En kongelig affaere» (он же «Королевский роман») с бесподобным Мадсом Миккельсеном; кстати, недавно смотрел тоже датский «Den som draeber» (он же «Тот, кто убивает») и узнал, что у него есть брат, подвизавшийся на том же кинопоприще. А в «Королевском романе» в паре с Мадсом снялась доселе неизвестная мне Алисия Викандер. Просмотрел я фильм хоть и с удовольствием, но особо не впечатлился, а вот игрой Викандер остался доволен и решил ознакомиться с её фильмографией.

Вот тут то я уже и наткнулся на изумительную шпионскую комедию про американского и советского агентов, причём изначально не обратил внимание на режиссёра, и начал смотреть фильм, дабы оценить Викандер в другом амплуа. В процессе никак не мог понять, кого же мне напоминает этот стиль? Выдержанная на хорошем уровне стилистика 60-х годов прошлого века, вплоть до заставки в стиле тех лет, чумовой саундтрек, налёт «бондианости», и в конце концов, как в команду с неизвестными актёрами смогли затащить Хью Гранта?

И лишь когда в кадре замелькали фирменные сплитскрины Гая Ричи, я начал прозревать. Ну, конечно же, он, родимый! Кстати, за что теперь особенно зауважал Ричи, так это за то, что русские в его фильмах не классические голливудские дебилы, а более яркие и разносторонние персонажи. По сюжету граждане агенты работают вместе, весь фильм соперничают кто круче, и наш Илья не отстаёт от Соло, обнаруживает недюжинный интеллект и даже технически бывает лучше оснащён. Фильм отличный, и хоть я и расхохотался всего пару раз — сам процесс просмотра доставляет превеликое удовольствие.

И даже очень хорошо, что вместо рассматривавшихся на главные роли  Джорджа Клуни, Брэда Питта, Леонардо Ди Каприо и прочих, что кочуют из одного голливудского боевика в другой, в «The Man from U.N.C.L.E.» снялись актёры с «незаезженными» лицами, в этом его особая прелесть. Правда, показалась не совсем уместной вставка про нациста-садиста с кадрами документальной хроники Второй Мировой, вообще не понял, к чему это было, но и ладно. Добавляю к списку так же порадовавших «The Nice Guys», «Guard» и фильмов Мартина Макдона.

  1. Статья упоминается в статье Til Schweiger — Дубовые мысли

  2. Статья упоминается в статье «RED» и неделя творчества Брюса Виллиса — Дубовые мысли

Яндекс.Метрика