Работал я в позапрошлом году у моего хорошего друга TS в сетевом предприятии, работал управляющим десятком филиалов. Коллектив на 95% женский, и со всеми удалось наладить контакт, а это было реально нелегко, ибо друг мой принял бизнес на стадии сильного упадка, люди работали практически без выходных по 14 часов в день, зарабатывали конечно хорошо, но на хрена такая жизнь?
Мотивировать людей работать в таких условиях было непросто, но у меня это получалось, дубовый оптимизм как нурофен обладает мощным эффектом. Правда, через два месяца работы в таком режиме я сломался и хотел уже слиться, тем паче, что я испытывал некий дискомфорт — и как потом выяснилось небеспочвенно — от того, что в коллективе я был глазами и ушами моего друга.
Но слиться самостоятельно не успел, меня опередили. Была у меня в одном из филиалов сотрудница, как то мы с ней сдружились, весёлая была девица и общение было с ней запанибратское, попошлить мы оба любили. И вот на излёте моей недолгой карьеры управляющего она начала допускать серьёзные нарушения, за которые мне пришлось её немного ата-та.
Барышня оперативно сориентировалась, поняла что может вылететь с работы и вдвоём с матерью, давно работавшей в другом филиале и знавшей куда и кому постучать, надёргали они отдельных фраз, выдранных из контекста нашей переписки в вотсапе, переслали их моей непосредственной руководительнице и обвинили меня в сексуальных домогательствах.
Я до сих пор сильно смеюсь с этой весёлой истории, потому что в сексуальных домогательствах меня могли при желании обвинить и мужчины, работавшие в моём подчинении, точно так же надёргав что нибудь подходящее из переписок, ибо на похвалы и добрые слова я не скупился в общении со всеми сотрудниками.
Ситуация была неловкая и друг мой сделать для меня ничего не смог, тем более по утверждению моей руководительницы, к обвинениям присоединилась бо’льшая часть коллектива. Тем не менее, я тепло попрощался со своими сотрудниками в рабочей группе в вотсапе, пожелал успехов и т.д. и т.п. и удалился из группы.
После этого мне перезвонили или написали ВСЕ мои бывшие сотрудники — с вопросами, словами сожаления и просьбами остаться, и это было чертовски приятно. Было только одно «но»: на контакт вышли все, кроме одного человека, ну ясно кроме кого.
Тут я понял, что руководительница моя слукавила и начал подозревать, что дельце было обстряпано не без её участия. Позже я понял, что для неё я был действительно опасным человеком, ибо как потом выяснилось, за спиной у моего друга творились мутные делишки, я мог запросто узнать об этих афёрах, ну и понятно, кого бы я оповестил о них в первую очередь.
Работа конечно была интересной и у меня были неплохие перспективы. В те дни, когда я находился в одном из филиалов, он как правило показывал лучшие результаты, и не потому что меня боялись, а думаю как раз наоборот, приободрять у меня получалось неплохо. Но несмотря на это я не жалею о том, что остался без этой работы, да ещё и таким дурацким образом.
Даже двух месяцев хватило, чтобы я многое понял и главное поверил в себя. Не то чтобы я какой то слабак — я даже чересчур в себе уверен, но после этой работы я понял, что могу успешно управлять таким коллективом. Я получил колоссальный новый опыт и это главное. Кто знает, быть может, как я писал в конце статьи про Тёму Лебедева, «аккумулированный опыт ещё «выстрелит» и у меня ещё все впереди?»
5 комментариев
Обсуждение закрыто.