Июльский видеообзор

Вообще конечно стоило бы вычленить первые несколько фильмов в отдельную статью и обозвать её «Пол Томас Андерсон», ибо также, как когда то к примеру я открыл для себя самобытного Уэса Андерсона, его однофамильца Пола Томаса я теперь тоже открыл как режиссёра весьма необычных лент.

«Boogie Nights» я посмотрел ещё несколько месяцев назад, чем он запомнился, так это динамикой и отличной передачей духа 70-х. Я хоть тогда и под стол пешком ходил, да и проживал на несколько тысяч километров восточнее (ну или западнее) и понятия не имею, как оно было, но картинка весь фильм очень радует глаз.

«Inherent Vice» я смотрел ещё раньше, нашёл его в послужном списке Риз Уизерспун, и фио режиссёра естественно ещё ни о чем мне не говорила. И уж тем более то, что его любимые актёры — Джон Си Райли, Филип Сеймур Хоффман, Луис Гусман, Филип Бейкер Холл, и снявшийся во «Врождённом пороке» Хоакин Феникс.

Вот из за Хоакина Феникса я и посмотрел этот фильм, он тоже упомянут не в одной статье на альваресе, тоже считаю талантище, хошь тебе закомплексованный инфантил, хошь записной негодяй (негодяй может быть записным, как красавчик?), с любой ролью справляется, хорош и в этом неплохом нуаре.

Недавно я посмотрел ещё один фильм с его участием, «The Master», снова порадовался таланту Феникса, подивился режиссуре, и решил ознакомиться с творчеством товарища Андерсона. С удивлением обнаружил, что два его вышеупомянутых фильма уже видел и понял, что в этих фильмах есть какая то роднящая их припиз*нутость.

magnolia
И вот тогда я посмотрел «Magnolia», которую называют вершиной творчества Андерсона. Казалось бы, никаких интриг, но просмотр заходит на ура, всё очень динамично, чем лента похожа на «Bobby», упомянутую в апрельском обзоре; и снова в «Магнолии» ощущается андерсоновский стиль любителя покопаться в человеческой психике.

punchdrunklove
«Punch-Drunk Love» я смотрел уже целенаправленно как андерсоновский фильм с рейтингом, не дотягивающим до семи, и тут я не прогадал, шибанутость просто зашкаливает. В чём прелесть фильмов Андерсона — неизвестно, чего ждать в следующую минуту, вот например сцена драки просто великолепная, круче любого Чака Норриса.

И ещё в очередной раз убедился, что возможно Голливуд кишмя кишит талантливыми актёрами, да вот только на всех андерсонов не напасёшься. А вот Адаму Сэндлеру повезло, в «Любви, сбивающей с ног», он реализовал свой потенциал, отличный оказывается актёр. Ну и «жевать щёки и сосать глаза» — просто блестящие признания в любви.

Самую титулованную картину, «There Will Be Blood», в нашем прокате «Нефть», я посмотрел уже приличия ради, ибо вся эта ковбойская тематика не очень мне интересна. Ну, это я так называю штатовские исторические фильмы, в «Нефти» ковбоев то и нет, но он исторический и он меня впечатлил опять же андерсоновской шибанутостью. Был бы другой режиссёр — был бы заурядный байопик.

cam
Среди актёров одного из андерсоновских фильмов нашёл некую Мелору Уолтерс, посмотрел, что там почём, нашёл у неё «Cam» с рейтингом меньше 6 пунктов, и разумеется посмотрел. Чем обусловлен такой рейтинг — непонятно, наверное обилием сисек. А так это почти вменяемая полнометражка, которая могла бы стать серией «Black Mirror».

И очень неплохая концовка, я даже глаза пару раз зажмурил, чтобы не видеть того, что происходит, честно! Единственное, за что я бы срезал рейтинг, так это за то, что так и не объяснили, как такое могло произойти, и даже озвучили это устами одного из главных героев — «я не знаю, как они это делают!». Непонятно даже то, кто это такие, эти «они». Низачот!

Где то с полгода назад пересмотрел я замечательный «The Faculty» и чуть позже посмотрел «Hide and Seek», оба с Фамке Янссен, поэтому не помню, после какого из них решил посмотреть её фильмографию, в которой нашёл эту картину, естественно со скромным рейтингом.

asher
И опять непонятно почему: фильм весьма атмосферный, с хорошим саундтреком. Наверное для ценителей инди и артхауса фильм про киллера неинтересен, а для любителей боевиков в «Asher» мало динамики.

Зато есть прелестная Янссен, которой на момент съёмок было 53, и выглядит она просто изумительно. После посмотра «Эшера» ознакомился с работами режиссёра, казалось бы неизвестного мне Майкла Кейтон Джонса, однако как же я в этом ошибался!

«The Jackal», который я недавно упоминал как фильм, раскрывший мне актёрский талант Брюса Виллиса; незамысловатое, но аутентичное для 80-х кинцо, «Scandal»; и наконец «This Boy’s Life» с Де Ниро и юным Ди Каприо, а вот это один из немногих фильмов, впечатливших меня актёрской игрой.

Эти фильмы я смотрел ещё в 90-х, вот поэтому фамилия их режиссёра мне ни о чём и не говорила, фамилии режиссёров меня тогда мало интересовали. И коль скоро в ещё одной непросмотренной ленте Кейтон Джонса, «City by the Sea» тоже Де Ниро, следующей я посмотрел её.

Впечатления от неё неоднозначные, но в целом «Последнее дело Ламарки» неплохой детективчик, с неожиданно драматическим Джеймсом Франко. Затем посмотрел Кейтон Джонса же «Shooting Dogs», который уже давно был у меня в закладочках, но смотреть всё как то не было настроения, ибо про политику Голливуд снимает как под копирку.

Вот и крепенько снятый «Отстреливая собак» всё же ничем меня не впечатлил, разве только тем, что фильм основан на реальных событиях 94-го года прошлого века, это же уму непостижимо, что накануне двадцать первого века в пределах одной страны одна этническая группа Руанды за несколько месяцев уничтожила около миллиона другой, и всё это при бездействии присутствовавших в стране войск ООН.

knivesout
«Knives Out» когда то выскочил у меня в рекомендациях к какому то детективу, заинтересовал актёрским составом, я его добавил в закладки и оставил «на сладкое». И вот наконец то посмотрел и скажу вам, что фильм просто шикарный.

Классическая камерность Агаты Кристи, практически весь фильм в четырёх стенах, накал страстей, лихо закрученный сюжет и разумеется неожиданная развязка. Актёры в представлении не нуждаются, вот только некоего Майкла Шеннона я принял за Юэна Макгрегора, и бонусом Кэтрин Лэнгфорд в главной роли, как и в очень сильном сериале «13 Reasons Why».

Потом меня потянуло на романтику и я посмотрел «Notting Hill», ну совсем уж неприлично сказочную картину про любовь богатой голливудской кинодивы и бедного английского книжного червя. Но зато молодые и красивые Хью Грант (кошмар, сорок лет для меня уже молодой) и Джулия Робертс, уже только из за них стоило посмотреть.

Затем на закуску была «When Harry Met Sally», просто возмутительная история двух садомазохистов. Интересно, в жизни так бывает, что двое долгие годы чпёхаются с другими, рассказывают друг другу об этом, но спустя много лет решают, что любят друг друга и сходятся?

А ещё порадовала сцена с имитацией оргазма, наверное такая сцена для 1989 года это было смело. Только получилась эта имитация у Мэг Райан как то неубедительно, может она просто тогда не знала, что такое оргазм? :)

absolutelyanything
«Absolutely Anything» я засмотрел не только чтобы проверить, почему рейтинг в 6 пунктов. Во первых, Терри Джонс и Монти Пайтон. Во вторых, я уважаю Кейт Бекинсейл за то, что она знает русский язык и любит Чехова и Достоевского. В третьих Саймон Пегг, очень порадовавший главной ролью в «Hector and the Search for Happiness».

Ожидания оправдались! Посмеялся от души, особенно в начале, когда Нил осваивает свой дар: танцующие и самоутопляющиеся в грациозном прыжке какашки, восстание мертвецов, и все остальные исполнившиеся желания просто бесподобны. Кстати, самое первое: болт в жопу достался режиссёру фильма, сыгравшего водителя, сбившего Нила.

Ну и финал с грамотным решением пёсика уничтожить источник проблем. И да, артистке исполнившей роль старушки мисс Прингл было 35 лет на момент съёмок фильма, а Робина Уильямса, озвучившего пёсика, можно лицезреть на финальных титрах, очень милый вброс.

А ещё я порадовался отличному саундтреку. И призадумался: так то по сути большинство желаний людских, озвученных в фильме, и в самом деле повод для того, чтобы его уничтожить.

После «Всё могу» покопался на страничке Бекинсейл, нашёл у неё и посмотрел «Total Recall», римейк фильма со Шварценеггером, ничего так фильмец! В нём снялась Джессика Бил, полез теперь уже к ней, и у неё нашёл «A Kind of Murder» с рейтингом аж 5 пунктов.

akindofmurder
Не понимаю опять, почему такой фильм так низко оценён. А когда читал отзывы печалился, что ж я такой глупый то, даже близко не смогу написать отзыв о фильме, как люди пишут на кинопоиске; но и плевать, скажу своими словами.

Наверное, это заслуга не только режиссёра, кто там ещё, осветители какие нибудь и ещё кто то из съёмочной группы внёсли свою лепту в совершенно шикарную, сочную картинку, глаз просто радуется, фильм вообще мог бы быть без смысла, его просто приятно смотреть.

Тем не менее сюжетец тоже вполне любопытный, и актёрская игра считаю тоже на уровне, все персонажи такие яркие и даже по своему харизматичные, хоть и далеко не добродетельные. И финал ни разу не хэппи энд, что тоже порадовало.

После «Ловушки» изучил творчество Эдди Марсана и нашёл «Me and Orson Welles» Ричарда Линклейтера, запомнившегося мне режиссурой из ряда вон выходящего «A Scanner Darkly«.

И после «Я и Орсон Уэллс » через фильмографии снявшихся в нём артистов я вышел сразу на четыре фильма. Эдди Марсан и Бен Чаплин оба актёры «London Boulevard», это первый.

londonboulevard
Колина Фаррела я люблю ещё после «In Bruges», он же «Залечь на дно в Брюгге», а Киру Найтли после «Pride And Prejudice», полнометражного «Гордость и предубеждение», но кроме того в её активе полно хороших фильмов, так что «Телохранителя» я был просто обязан посмотреть. Неплох, и опять не хэппи энд, ура.

thefword
Второй. У Зои Казан нашёл «The F Word». Очень неплохой фильм, но главное в нём это диалоги, просто фонтан остроумия! Его можно даже не смотреть, а просто слушать и получать удовольствие.

cracks
Третий. Имоджен Путс очень глянулась мне чисто внешне, хороша зараза, и я посмотрел «Cracks», ибо в нём ещё и полюбившаяся мне в последнее время Ева Грин, здесь в роли Мисс Джи ну очень она хороша. Кстати, ни за что не подумал бы, что она оказывается француженка.

Картина просто блеск, в третий раз в этой статье напишу это слово, атмосферный, как говорит старшая дочурка, и девчушки тоже все отлично отыграли. Любопытно, что сняла фильм дочь Ридли Скотта, в её активе всего то шесть фильмов, и это обидно.

Долго не мог понять, почему мне так нравится Ди, и почему мне знакомо её лицо, пока не почитал про сыгравшую её Джуно Темпл. Ёмоё, ну Анна же из великолепного «Mr. Nobody», про который на альваресе есть отдельная статья!

В некоторых из перечисленных фильмах играет Рис Иванс, это например «Notting Hill» и тот же «Mr. Nobody». у него я нашёл и посмотрел «Serena», тоже ничего так, хоть и тоже «ковбойский». В нём Дженнифер Лоуренс, и в её активе я нашёл рейтингозашкварную картину «The Devil You Know».

thedevilyouknow
Лена Олин и Розамунд Пайк? Однозначно смотреть! Посмотрел, фильмец конечно тот ещё, своего рода «The Room» Томми Вайсо, и именно в этом весь цимус, смотреть эту бездарщину сплошное удовольствие.

На дворе середина августа, припозднился я с публикацией июльского видеообзора, что то совсем силы покинули, даже думать и писа’ть сил нет, жду не дождусь, когда кончится это чортово лето с его адской изнуряющей жарой.

2 комментария

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика