«Prison Break»

Восемь лет назад начался первый и единственный офисный период моей жизни, с 9 до 18 с перерывом на обед. Не скажу, что ужасное было время, благо работал я с людьми, знакомыми мне уже восемь лет, и не просто знакомыми, а ставшими мне к тому моменту одной большой семьёй. Но что можно проработать так всю жизнь — мне даже представить страшно, это ж как надо любить деньги, чтобы 9 часов в день протирать задницу перед монитором…

Период этот, славатегосподи, быстро закончился, правда не сказать, что по удачному стечению обстоятельств: слёг отец, и я уволился, чтобы пробыть с ним его последние месяцы. Но до того я успел вкусить все прелести посадки в вагоны метрополитена в семь утра на станции Выхино, когда она ещё была конечной и был шанс занять сидячее место. Для этого, правда, нужно было распихивая толпу локтями влететь в вагон на максимальной скорости, а такое поведение всегда претило моей душе художника, посему пока сограждане работали локтями, я вставал в уголок, где на сорок минут погружался в доселе неведомый мне удивительный мир. Именно за сорок минут я доезжал от Выхино до Октябрьского Поля и именно этих сорока’ минут хватало, чтобы каждое утро просмотреть ещё один эпизод сериала, название которого вынесено в заголовок статьи.

prisonbreak

«А у меня сердечко!»

Как то раз завтракал я в компании TK, той самой, которой до сих пор «дарю» подарок на всю жизнь, и её мамы, Ирины. Как водится у всех нормальных людей, после сна TK капризничала и задирала меня по какому то пустяковому поводу. Но именно благодаря общению с TK я уже поднаторел в вопросе отражения таких атак — например, именно с ней открыл методику «у меня нет ответа на этот вопрос» — поэтому вполне успешно парировал все её выпады.

В какой то момент моё преимущество стало настолько очевидным, что TK пришлось призвать под свои знамёна ближайшего родственника, и она задорно запищала:

— Мам, ма-а-ам! Ты слышишь, что он говорит? Он со мной не согласен! Скажи ему, что он не прав!

Slash

Давным давно совершенно случайно услышал где то дуэт Слэша с Николь Шерзингер, подивился. Потом услышал дуэт с Ферги — восхитился, решил послушать, что там ещё у него есть в послужном списке, а у него там ого го! И с Лемми, и с Кид Роком, и Бет Харт, но это всё собратья по цеху, а вот с первыми двумя гражданками было действительно неожиданно услышать. Так ведь и сам товарищ поёт неплохо, и моя любимая «Sweet Child O’ Mine» по моему очень даже симпатично вышла. Ну и в целом у Слэша вышел достаточно качественный продукт, мне понравилось, собрал себе подборочку лучшего на мой вкус.

«Supersonic Blues Machine»

Около года назад в процессе прослушивания любимых гитарных риффов я в очередной раз воспользовался очень удобной фичей Яндекс.Музыки под названием «похожие исполнители» или что то в этом роде, сейчас не смог найти. Не помню, какая из композиций Supersonic Blues Machine внезапно зазвучала тогда в колонках моего старичка PC, ровесника моего самого младшего жёлудя, но помню, что был очарован услышанным. Не медля ни минуты, я начал прослушивание всей дискографии коллектива, оказавшейся более чем скромной, попутно пытаясь разузнать у интернета, почему же она такая скромная и почему мне кажется таким знакомым голос вокалиста оного коллектива.

Однако интернет ничего не знал про очаровавший меня ВИА, и даже на его страничке у всемогущего Яндекса вместо полагающегося логотипа коллектива или обложки его альбома была «заглушка», что бывает лишь с проходными или малоизвестными ансамблями. Последней надеждой была Википедия, но русская Вики вообще ничего не знала об этом замечательном ансамбле, а вот англоязычная статья про Supersonic Blues Machine сразу всё мне разъяснила упоминанием об одной лишь фамилии. И вот она, обложка первого альбома:
supersonicbluesmachine

Яндекс.Метрика