Мурка, романтика и секс

Хотя вернее было назвать «…и романтика без секса». Вопреки бытующему мнению, которого придерживаются даже хорошие друзья, дескать, в молодости Дубов чпёхал всё, что шевелится, это далеко не так, и об этом я тоже давно собираюсь написать. Меня всегда больше интересовали чувства, эмоции, романтика, вот например своим первым интимом я считаю простые прикосновения, хотя конечно и романтика порою доводила до животного секса и звёздочек в глазах.

Потом меня стал ещё интересовать и процесс соблазнения; впрочем, для меня «с боем» заполучить номер телефона девушки уже было равносильно оргазму: в 90-е девушки писали шариковой ручкой на моём запястье номера не мобильных, а домашних телефонов, вот их выуживать было куда сложнее, чем ныне номера мобильных. Так что на большее, чем номер телефона, я уже в принципе и не претендовал, хотя со многими потом всё же созванивался и общался. Благо «боёв» было выиграно немало и телефонных номеров в моей записной книжке было достаточно, чтобы в любой бездельный вечер дозвониться кому нибудь и потрепаться.

А ещё случались ну очень забавные ситуации, например, когда я пригласил даму в гости, пообещал, что интим исключён, и сдержал слово, и в мыслях не было домогаться. Сдержал до того момента, пока в ходе визита не выяснилось, что дама как раз таки была весь день в трепетном ожидании домоганий, и ближе к ночи ей даже пришлось бороться со сном, недоумевая почему же я всё никак не приступлю к этим самым домоганиям, а ведь мог и не приступить, скотина честная бездушная!

Странно, но я до сих пор не написал о другой такой же истории, случившейся десятком лет раньше вышеописанной, и случилась она со мной и чудесным созданием, которое мы назовём GM. Я до сих пор дружен с её старшей сестрой, у них дома в начале 90-х на какой то вечеринке я и познакомился с Муркой, как её звала моя подруга. Мурке было 14 лет, а я уже большой мальчик, отслужил в армии, но с границами и рамками приличия у меня всегда были проблемы, так что мне ничто не помешало пару раз пригласить Мурку погулять в Измайловском парке.

Впрочем, прогулки эти были почти невинными; нет, ну на одной из них мы целовались, да. И надо отметить, что Мурка делала это вполне уверенно, уж не знаю, так ли она опытна была или её так влекло ко мне и влечение это подсказывало ей, что и как делать. Тем не менее, мне она казалась милым ребёнком, и я себе и представить не мог, что дело может зайти дальше поцелуев, хоть и не совсем невинных. Поэтому я смело пригласил Мурку к себе в гости.

В том нежном возрасте она была на удивление молчалива, и в этом, кстати, была её изюминка, хотя наверняка она и сейчас такая, есть такой род женщин-загадок. Поэтому я развлекал её, как мог: показывал фотографии, играл на гитаре, наверняка нёс какую нибудь весёлую околесицу; словом, гости как гости, никакого криминала, и как оказалось, это было моей ошибкой. Спустя несколько лет мне снова довелось пообщаться с Муркой.

— А помнишь, как ты меня в гости позвал?

— Конечно помню!

Мурка улыбнулась:

— Дубов, ты такой придурок…

Следующий вопрос был написан у меня на лице, и Мурка ответила, не дожидаясь, пока я его задам:

— Я думала, ты меня позвал в гости, чтобы соблазнить, сидела как дура, ждала, когда ты приставать начнёшь, а ты песенки какие то пел, ну не идиот? Я в душе’ тебя просто проклинала, и себя тоже, что к тебе поехала!

Вот тут точно помню, моему изумлению не было предела:

— Так тебе же 14 было!

— И что?!

Это был один из первых случаев, когда я понял, что ровным счётом ничего не понимаю в женщинах. Как раз полугодом раньше или позже случилось так, что я соблазнил девушку, хотя по факту всё оказалось как раз наоборот, просто мне было дозволено думать, что это сделал я, а не она, и это при том, что девушка была ненамного старше Мурки. Многие тысячи лет эволюции наделили нашу прекрасную половину человечества безотказным оружием, которым они владеют уже с рождения.

Лет через десять, когда я пообещал упомянутой в начале статьи барышне, что «ничего не будет», я снова ощутил, что ничегошеньки не понимаю в этих удивительных созданиях. Ещё лет через десять наверное опять это понял, может напишу соответствующую статью, когда вспомню, что заставило меня так думать на рубеже даже пятого десятка. Ну и сейчас, когда на носу полвека за спиной, тем более это понимаю и наверное уже перешёл на последний, верхний уровень: перефразируя Сократа могу сказать, что я понимаю в женщинах только то, что ничего в них не понимаю :)

1 Комментарий

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика